1C:Комплексная автоматизация

Онлайн-курс "Подготовка к 1С:Эксперту по технологическим вопросам. Применение методик" в 1С:Учебном центре №1

Информация для пользователей и партнеров №29176 от 21.02.2022



Онлайн-курс "Подготовка к 1С:Эксперту по технологическим вопросам. Применение методик" в 1С:Учебном центре №1

Приглашаем вас принять участие в обучении на онлайн-курсе "Подготовка к 1С:Эксперту по технологическим вопросам. Применение методик", которое пройдет в 1С:Учебном центре №1 с 09 по 11 марта 2022 года.

Курс будет полезен:

  • тем, кто хочет разобраться, почему система работает медленно;
  • тем, кто хочет научиться строить надежные системы;
  • тем, кто хочет максимально комфортную для пользователей систему;
  • тем, кто разрабатывает и проектирует сложные системы;
  • желающим сдать экзамен "1С:Эксперт по технологическим вопросам".

Что пригодится для прохождения курса:

  • опыт разработки на встроенном языке;
  • опыт работы в клиент-серверном варианте;
  • опыт работы с веб-публикациями.

Мы научим вас:

  • читать и понимать, что пишут приложения;
  • строить надежные системы;
  • избегать проблем производительности и решать их, если они уже возникли;
  • выжимать максимум возможностей из производительности системы.

С радостью поделимся нашим опытом и ответим на ваши вопросы!

Всем участникам курса предоставляется видеозапись!

Продолжительность: 3 учебных дня с 11:00 до 13:00 (время Московское), проводится в режиме online-трансляции (с предоставлением доступа к записи материалов).

Стоимость:

  • 9840 руб. - доступ к онлайн-курсу;
  • 5400 руб. - после курса подготовки к эксперту (Виктора Богачева);
  • имеются партнерские скидки.

Программа курса:

  1. ЦКТП. Ведение проекта, планирование работ, мониторинг
  2. Технологический журнал:
    • Принципы, структура, основные события, фильтрация событий
    • Инструменты для анализа ТЖ
    • Анализ технологических журналов с помощью инструментов bash
  3. Сеанс и соединение
  4. Вызовы
    • Клиент-серверный вызов
    • Как анализировать
    • Что происходит в рамках клиент-серверного вызова
    • Как найти начало и как найти все события
    • Вызовы к сервисам кластера на примере сервиса управляемых блокировок
    • Вызовы к СУБД
    • Исполнение встроенного языка
    • Результат анализа вызова
  5. Методики расследования проблем
    • Основные подходы при расследовании проблем
    • Мониторинг оборудования
    • Примеры конкретных методик
    • Анализ загруженности оборудования для Linux
    • Анализ загруженности оборудования для Windows
    • Перечень данных, необходимых для расследования технологических проблем
    • Высокая загрузка дисковой подсистемы на сервере СУБД MS SQL
    • Высокая загрузка CPU на сервере СУБД MS SQL
    • Методика выявления транзакций, приводящих к значительному потреблению tempdb
    • Высокая загрузка CPU на сервере приложений
  6. Кластер серверов
    • Настройки рабочего сервера
    • Настройки кластера
    • Требования назначения функциональности
    • Показатели и счетчики консоли кластера
    • Отказоустойчивый кластер
    • Мониторинг кластера, практические примеры
  7. Производительность
    • Методики расследования проблем
    • APDEX
    • Оценка производительности и оптимизация многопользовательской системы
    • Методика расследования причин медленной работы операции на примере открытия управляемой формы
    • Получение top 25 вызовов в клиент-серверном режиме работы с наибольшей суммарной длительностью
  8. Проблемы производительности, типичные причины
    • Типичные причины неоптимальной работы запросов и методы оптимизации
    • Поиск циклических ссылок
  9. Проблемы параллельной работы
    • Методика расследования ошибок блокировок
  10. PostgreSQL Введение
  11. PostgreSQL Версионность
  12. PostgreSQL Настройки
    • Настройки PostgreSQL для работы с "1С:Предприятие"
    • Настройка непрерывного архивирования в PostgreSQL
  13. PostgreSQL План запроса
  14. PostgreSQL Статистика
  15. PostgreSQL Мониторинг
  16. PostgreSQL Получение данных аналогично DMV в MS SQL
  17. PostgreSQL Расследование (запросы)
  18. Linux Счетчики оборудования
  19. Расследование проблем при работе 1С с MS SQL Server
    • Настройки Microsoft SQL Server для работы с 1С:Предприятием
    • Методика расследования причин медленной работы Microsoft SQL Server
  20. Нагрузочное тестирование
    • Цели и задачи
    • Этапы организации нагрузочного тестирования

Что такое онлайн-курсы

Форма обучения, когда занятие в реальном времени транслируется через интернет. Возможность смотреть занятия в реальном времени.

Вопрос: В чем преимущества, почему именно такой формы, почему не видеозапись? Это же неудобно!

Ответ: Занятия привязаны к жесткой дате - привязка к жесткой дате обладает более сильной мотивационной составляющей. Очень часто купленные видеокурсы или самоучитель годами пылятся, не получается выделить время, сваливаются более важные дела.

Вопрос: Зачем делать онлайн, если можно пустить запись прошлого курса?

Ответ: Каждый онлайн-курс - это оптимизированная версия прошлого курса. Автор, опираясь на опыт прошлых курсов, вносит поправки.

Вопрос: Но если я пропустил занятие что мне делать?

Ответ: Все лекции доступны в записи три месяца после начала курса.

Вопрос: Почему не даете постоянный доступ?

Ответ: По статистике, если за три месяца не нашлось времени пройти обучение, то дальше его тоже не будет. Опять же не забываем про устаревание информации курса. Для нас важно давать максимально новую информацию.

Вопрос: Почему нельзя скачать?

Ответ: Это требование законодательства в рамках соблюдения авторских и смежных прав.

Онлайн-курсы это не только видео лекции. Это полноценный учебный процесс. В зависимости от курса, в состав обучения могут входить онлайн-лекции, консультации преподавателя, выполнение самостоятельных заданий, проверка этих заданий преподавателем, электронные учебники, сдача сертификационного экзамена. Видеозаписи лекций - это всего 10-20% успеха. 

Заявки на обучение просьба заполнять на сайте фирмы "1С": https://uc1.1c.ru/course/podgotovka-k-1s-ekspertu-po-tehnologicheskim-voprosam-primenenie-metodik/

Контакты 1С:Учебного центра №1:
Сайт: https://uc1.1c.ru/type/online
Почта: uc1_online@1c.ru
Телефон: +7 (495) 688-90-02.
Подпишитесь на нас в соц.сетях: https://vk.com/1c_center и будьте в курсе свежих новостей.

]]>

Возврат к списку