"Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП"
Продукт "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" предназначен для автоматизации административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций, в системе реализован учет на банковском плане счетов, соответствующему требованиям положений 579-П, 446-П ЦБ РФ.
Особенности и возможности программы:
Продукт "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" разработан на основе конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП", ред. 3 с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.
Для работы продукта необходимо наличие установленной типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП, ред. 3 на платформе "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.15.1830) на необходимом количестве рабочих мест.
Конфигурация "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" не имеет защиты; все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "Антегра Софт" (115230, г. Москва, пр-д Хлебозаводский, д. 7, стр. 10, эт. 4, пом. 405) по e-mail: banks@antegra.ru, по тел: +7 (495) 230-20-02, а также на сайте: https://bank.antegra.ru/bko.
Срок действия данного сертификата – до 06.09.2023 года.
]]>