Беларусь. Изменения условий работы сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" 1cFresh.by

Информация для пользователей и партнеров №28641 от 06.09.2021



Беларусь. Изменения условий работы сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" 1cFresh.by

Фирма "1С" объявляет об изменении условий  использования сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" 1cFresh.by (далее 1С:Фреш) в Беларуси.

Основное:

  • продление пилотного этапа;
  • возможность использовать конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" и "1С:Управление компанией 8 для Беларуси", а также сервисы, доступные для пользователей "десктопных" решений при оформлении ИТС;
  • новые тарифы, стоимость которых сейчас значительно ниже, чем будет после запуска сервиса 1С:Фреш в коммерческую эксплуатацию;
  • возможность подключения, как пользователей, так и партнеров.

11.11.2020 года фирма "1С" запустила пилотный этап работы сервиса 1С:Фреш в Беларуси с возможностью использовать только "1С:Управление компанией 8 для Беларуси". За это время протестированы основные механизмы работы сервиса, настроена возможность подключения сервисов 1С, предназначенных для пользователей Беларуси, добавлены новые конфигурации.

На текущем этапе пилотного проекта добавлено приложение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", расширен состав сервисов, введены новые льготные тарифы. Приложения в сервисе возможно кастомизировать и адаптировать под большинство пользовательских сценариев с помощью механизма расширений. Те пользователи, кому недостаточно базовой функциональности, смогут заказать доработку через партнеров 1С.

Об окончании или дальнейшем  расширении пилотного этапа и переводе сервиса в коммерческую эксплуатацию  информация будет доведена отдельно.

Сервис 1С:Фреш в Беларуси включает в себя:

  • Возможность работы с прикладными решениями "1С:Предприятие 8" (далее "интернет-приложения") для автоматизации управления и учета организации;
  • Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
  • Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.eu;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам;
  • Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
  • В зависимости от тарифа  - различные дополнительные сервисы.

Сервисы, дополнительно оказываемые партнерами "1С" по согласованию с пользователем:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями "1С:Предприятие 8";
  • при необходимости - помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • "Личный консультант" - персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя.

В настоящее время в сервисе доступны следующие интернет-приложения:

  • "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси";
  • "1С:Управление компанией 8 для Беларуси"

Для указанных конфигураций реализован обмен между декстопным и облачным вариантом использования.

Тарифы сервиса 1С:Фреш

Тариф "ITSaaS Беларусь. Пилот. Базовый" включает:

  • одно приложение сервиса на выбор;
  • возможность создания одной информационной базы;
  • возможность запуска одного сеанса (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса);
  • возможность приобретения дополнительных сеансов, но не более 3-х;
  • без возможности приобретения дополнительных информационных баз;
  • сервис "Обмен документами вида "электронный счет-фактура (ЭСЧФ)" по НДС с порталом МНС РБ на 1 УНП";
  • сервис "Свободный реестр юридических лиц";
  • сервис "Загрузка курсов валют".

Тариф " ITSaaS Беларусь. Пилот. Стандарт" включает:

  • два приложение сервиса на выбор;
  • возможность создания двух информационных баз;
  • возможность запуска двух сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса);
  • возможность приобретения дополнительных сеансов;
  • возможность приобретения дополнительных информационных баз;
  • сервис "Обмен документами вида "электронный счет-фактура (ЭСЧФ)" по НДС с порталом МНС РБ на 1 УНП"
  • сервис "Свободный реестр юридических лиц";
  • сервис "Загрузка курсов валют";
  • сервис "Проверка бланков строгой отчетности";
  • сервис "1С:ДиректБанк для Беларуси".

В рамках данного тарифа одновременно работать смогут максимум 2 пользователя, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента. Один пользователь может работать с суммарным количеством не более 2 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в двух приложениях).

Подключение пользователей к сервису

Для подключения к сервису 1С:Фреш пользователь может:

  • Обратиться к своему партнеру-франчайзи "1С";
  • Выбрать партнера из списка на сайте https://1cfresh.by/register/browse_partners и связаться с ним,  партнер отправит код приглашения в сервис.

С 06.09.2021 устанавливаются цены на подключение к сервису:

Номенклатура

Рекомендованная розничная цена с НДС, BYN

ITSaaS Беларусь. Пилот. Базовый на 3 мес.

54

ITSaaS Беларусь. Пилот. Базовый на 6 мес.

103

ITSaaS Беларусь. Пилот. Базовый на 9 мес.

162

ITSaaS Беларусь. Пилот. Стандарт на 3 мес.

90

ITSaaS Беларусь. Пилот. Стандарт на 6 мес.

171

ITSaaS Беларусь. Пилот. Стандарт на 9 мес.

270

ITSaaS Беларусь. Пилот. Один дополнительный сеанс на 1 мес.

18

ITSaaS Беларусь. Пилот. Одна дополнительная информационная база на 1 мес.

12

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 1 мес.

16

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 2 мес.

32

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 3 мес.

49

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 4 мес.

65

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 5 мес.

81

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 6 мес.

97

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 7 мес.

113

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 8 мес.

130

ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 9 мес.

146

Смена выбранного тарифа

В случае если возможностей одного тарифа недостаточно, пользователь может перейти на другой. Смена тарифа осуществляется при активном тарифе "1С:Фреш" в любой момент до окончания срока действия. Для этого пользователю необходимо обратиться к своему партнеру и оплатить изменение тарифа (апгрейд). При этом предыдущий тариф деактивируется, пользователь работает в рамках условий и длительности нового тарифа.

Возможность перехода из сервиса "1С:Фреш" на работу с локальными прикладными решениями

В случае, если пользователь начал работу в сервисе "1С:Фреш" и решает перейти из работы в интернет-приложении на работу с локальной базой, он:

  • приобретает десктопную версию приложения (если у пользователя уже приобретена лицензионная десктопная версия приложения, то новый экземпляр покупать не требуется);
  • выгружает учетные данные из интернет-приложения и сохраняет на своем компьютере;
  • загружает учетные данные из файла в локальную информационную базу*;
  • переходит на сопровождение десктопной версии "1С:Предприятие 8" оформив договор 1С:Комплект поддержки Беларусь и, при необходимости, оформив подключение дополнительных сервисов;

* - релизы десктопной версии и интернет-приложения должны совпадать

Пример: пользователь работает в интернет–приложении "1С:Управление компанией 8 для Беларуси". Через какое-то время он решает вести учет в локальной информационной базе, при этом не имеет приобретенной десктопной версии "1С:Управление компанией 8 для Беларуси". В этом случае, пользователь приобретает десктопную версию "1С:Управление компанией 8 для Беларуси" и клиентские лицензии на необходимое число рабочих мест. Выгружает учетные данные из интернет-приложения и загружает их в локальную информационную базу. Сопровождение локального прикладного решения "1С:Управление компанией 8 для Беларуси" оказывается согласно договору 1С:ИТС.

Условия поддержки пользователей сервиса 1С:Фреш

Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Поддержку пользователей сервиса оказывает компания "1С-Минск" в рабочие дни с 09.30 до 17.00 по времени Минска. В службу технической поддержки можно обратиться прямо из приложения. Для этого следует нажать гиперссылку "Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения".

В случае если у пользователя нет возможности направить обращение из приложения, он может обратиться в компанию "1С-Минск" в рабочие дни с 09.30 до 17.00 по времени Минска по электронной почте fresh@1c-minsk.by.

]]>

Возврат к списку