Сервисы 1С для Беларусь
1C:Комплексная автоматизация

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ:Бухгалтерия 8" в ООО «ТехноКонтинент»

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ:Бухгалтерия 8" в ООО «ТехноКонтинент»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Мураховская Ю.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Строительные и отделочные материалы >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Клиент приобрел программу по рекомендации нашего партнера. Выбор программы "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" сделан на основе того, что программные продукты 1С являются в последнее время наиболее распространенными при автоматизации бухгалтерского учета и других процессов. Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь. Для розничной и оптовой торговли данная программа является удобным решением, т. к. позволяет уйти от ручного труда при закрытии месяца и добиться полной автоматизации бухгалтерского учета с получением налоговых регистров, бухгалтерской отчетности, аналитических отчетов по необходимым бухгалтерским счетам, сокращения времени на работу с первичными документами, повышения производительности труда.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

Справочников около 20 Видов документов около 15 Регистров сведений около 15 Регистров накоплений - 10 Отчетов более 1 специализированных Среднее количество документов - 20 день, строк в одном документе в среднем 10. Объем информационной базы 100 Мб

Внедрение

ООО «ТехноКонтинент»

Общая численность компании: 15

Барановичи, Март 2018 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Подтверждение