Внедрение «1SOFT:Мясокомбинат» в Филиале МПП "Городея ООО "Викос"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Подгайская Алена Владимировна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Завершение периода
- Производственные операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Другое
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание:
Мясоперерабатывающее предприятие «Городея» - это современная компания, оснащенная новейшим оборудованием по переработке мяса. Стратегией организации является выпуск продукции высокого качества с наилучшими потребительскими свойствами.
В связи с планируемым расширением производства руководством компании было принято решение об автоматизации учета на производстве, минимизации ручных операций, повышению достоверности информации, прозрачности контроля.
Также была поставлена задача по организации прослеживаемости используемого сырья в соответствие с требованиями Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 287-3 «Об идентификации, регистрации, прослеживаемости сельскохозяйственных животных (стад), идентификации и прослеживаемости продуктов животного происхождения», что требовало внедрение современной системы ERP-класса, содержащей механизмы отслеживания идентификационных меток животных от поступления сырья до готовой продукции.
Учет на предприятии велся в «1С:Предприятие 7.7», часть учета велась вручную.
В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу программного продукта на современной платформе «1С:Предприятие 8» - конфигурации «1SOFT:Мясокомбинат», разработанной специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест», т.к. он в большей степени удовлетворял требованиям предприятия с учетом специфики мясоперерабатывающего предприятия и хорошо себя зарекомендовал на мясоперерабатывающих предприятиях Республики. Исполнителем для работ по автоматизации учета была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест».
Используя в качестве базы для автоматизации «1SOFT:Мясокомбинат» на платформе «1С:Прелпряитие 8» была получена стабильно работающая система и готовые модели бизнес-процессов, которые были использованы при реинжиниринге бизнес-процессов на производстве.
По методической части: предоставлены мануалы и инструкции по всем реализованным участкам. Проведено обучение сотрудников в офисе и на производстве.
По технологической части: перестроены и оптимизированы бизнес-процессы на внедрённых участках, а также перестроены и оборудованы цеха.
В результате была разработана система комплексной автоматизации учета предприятия, охватившая следующие участки учета:
-Учет поступления основного сырья
-Учет в убойном цехе (от убоя до передачи на холодильник)
-Учет в холодильнике (от поступления и взвешивания до передачи на реализацию)
-Реализация продукции холодильника (в РБ и РФ)
-Учет в сырьевом отделении
-Учет затрат по убойному цеху и участку обвалки и жиловки.
В системе реализована прослеживаемость партий основного сырья и готовой продукции с использованием средств идентификации партий, настроен механизм интеграции с ГИС «AITS».
Внедрение системы позволило:
-оптимизировать бизнес-процессы на внедрённых участках;
-автоматизировать ручные операции взвешивания;
-усилить контроль за сохранностью сырья и готовой продукции;
-повысить точность учета затрат;
-повысить оперативность и достоверность получения информации.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Начаты работы по планированию этапов автоматизации участков реализации и сбыта.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
Филиале МПП "Городея ООО "Викос"
Общая численность компании: 188
Гродно, Сентябрь 2018 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 29
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 29
Подтверждение
Отзыв клиента