1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Производство красок: «Осуществление разделяемого доступа к журналам документов»

Производство красок: «Осуществление разделяемого доступа к журналам документов»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Ледак Евгений Викторович
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Национальные и международные стандарты учета >> Беларусь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ

Описание:

Исходная конфигурация разработана на базе настройки «Бухгалтерский учет, адаптация к РБ», адаптированной компанией СП «IBA». Для данной конфигурации была реализована возможность осуществления разделенного доступа к журналам документов, которая выражается в том, что пользователи могут видеть и редактировать только те документы, которые были введены в их структурном подразделении (филиале). Список филиалов предприятия может редактироваться непосредственно пользователем в режиме «1С: Предприятие». Возможность осуществления разделенного доступа стала возможной благодаря использованию механизма программной аутентификации наравне с аутентификацией средствами платформы «1С: Предприятие». Данный механизм позволяет динамически определять роль пользователя, вводящего информацию, а также осуществлять привязку пользователя к филиалу предприятия в режиме реального времени. Также был реализован механизм, позволяющий «привилегированным» пользователям видеть документы, которые ввели пользователи остальных структурных подразделений. Причем документы, принадлежащие каждому из филиалов предприятия, расположены на отдельной вкладке журнала. По умолчанию активна вкладка с филиалом, к которому принадлежит пользователь. Также была реализована возможность некоторым пользователям изменять принадлежность документа к филиалу предприятия, т.е. действовать от имени другого филиала предприятия. Кроме того, список филиалов пользователей может хранить настройки (учета, печатных форм, значения по умолчанию реквизитов документов), специфичные для каждого из филиалов предприятия. Список документов, к которым был предоставлен разделенный доступ «Заказ», «Счет», «Расходная накладная», «Возврат продукции», «Отпуск материала на сторону». Список форм журнала, которые осуществляют разделенный доступ: - по виду документа и филиала: “Счета», «Заказы», «Товары и реализация», «Учет материалов». - по виду филиала: «Все документы филиала».

Параметры:

 вариант работы: файловый с использованием терминального доступа;  установлена компонента «Бухгалтерский учет»;  количество рабочих мест – 29;  общее количество справочников в конфигурации: 125;  общее количество документов в конфигурации: 198;  среднее число вводимых документов в день – 47.  среднее число строк в одном документе:  объем файла конфигурации на момент описания: 16.8 Мб;  объем информационной базы на момент описания: 605.3 Мб.

Внедрение

СП «Диском» ООО

Общая численность компании:

Брест, Май 2007 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 29

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Подтверждение