Розничная торговля и общественное питание
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 282-8903 http://www.jukola.info/
Довнар Елена Юрьевна
|
Версия 1С:Предприятия: |
7.7 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Различные предприятия общественного питания >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Описание:
Полностью оригинальная конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях, имеющих такие виды деятельности, как розничная торговля и общественное питание. Примером такого предприятия может быть универсальный магазин, при котором имеются цеха по производству собственной продукции (кулинарный цех, кондитерский и т.п.), а также какие-то объекты общественного питания (столовая, ресторан, бар и т.п.). Конфигурация выполнена на базе «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет».
Настройка позволяет вести суммовой учет по товару и количественно-суммовой учет по таре в различных разрезах: по магазинам, складам, отделам и т.д.; осуществлять перемещение товаров и тары внутри одного предприятия но в разрезах различных видов деятельности (с розницы в общепит и наоборот), при этом учет наценок, НДС и налога с продаж ведется отдельно по каждому виду деятельности; проводить переоценку и списание товарно-материальных ценностей, автоматически пересчитывать цены и формировать калькуляционные карточки на продукцию.
При вводе первичных документов автоматически рассчитываются цены с учетом розничной и общепитовской наценок, НДС, налога с продаж, налога на услуги и формируются проводки для бухгалтерского учета.
Расчеты с контрагентами можно вести в разрезах договоров или первичных документов. Предусмотрена возможность автоматического закрытия оплат по накладным по FIFO, а также автоматически формировать требования покупателям. Отгрузку продукции собственного производства можно производить с учетом предоставляемых скидок.
В настройке есть всевозможные формы отчетности, характерные для розницы и общепита.
В конце отчетного периода можно автоматически рассчитать с помощью регламентных документов реализованные налог с продаж, НДС и наценки отдельно по каждому виду деятельности, а также нормируемые затраты на остаток товаров.
Параметры:
Вариант работы сетевой, количество работающих пользователей – 6-7 чел. Средний документооборот в день – 100-120 документов (приходные, расходные и внутренние перемещения).
Внедрение
КТУП "Торговый Центр "Радзивилловский"
Общая численность компании:
Минск, Май 2004 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест:
Количество одновременно работающих клиентов
Подтверждение