1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Розничная торговля и общественное питание

Розничная торговля и общественное питание

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 282-8903
http://www.jukola.info/
Довнар Елена Юрьевна
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Различные предприятия общественного питания >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание:

Полностью оригинальная конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях, имеющих такие виды деятельности, как розничная торговля и общественное питание. Примером такого предприятия может быть универсальный магазин, при котором имеются цеха по производству собственной продукции (кулинарный цех, кондитерский и т.п.), а также какие-то объекты общественного питания (столовая, ресторан, бар и т.п.). Конфигурация выполнена на базе «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет». Настройка позволяет вести суммовой учет по товару и количественно-суммовой учет по таре в различных разрезах: по магазинам, складам, отделам и т.д.; осуществлять перемещение товаров и тары внутри одного предприятия но в разрезах различных видов деятельности (с розницы в общепит и наоборот), при этом учет наценок, НДС и налога с продаж ведется отдельно по каждому виду деятельности; проводить переоценку и списание товарно-материальных ценностей, автоматически пересчитывать цены и формировать калькуляционные карточки на продукцию. При вводе первичных документов автоматически рассчитываются цены с учетом розничной и общепитовской наценок, НДС, налога с продаж, налога на услуги и формируются проводки для бухгалтерского учета. Расчеты с контрагентами можно вести в разрезах договоров или первичных документов. Предусмотрена возможность автоматического закрытия оплат по накладным по FIFO, а также автоматически формировать требования покупателям. Отгрузку продукции собственного производства можно производить с учетом предоставляемых скидок. В настройке есть всевозможные формы отчетности, характерные для розницы и общепита. В конце отчетного периода можно автоматически рассчитать с помощью регламентных документов реализованные налог с продаж, НДС и наценки отдельно по каждому виду деятельности, а также нормируемые затраты на остаток товаров.

Параметры:

Вариант работы сетевой, количество работающих пользователей – 6-7 чел. Средний документооборот в день – 100-120 документов (приходные, расходные и внутренние перемещения).

Внедрение

КТУП "Торговый Центр "Радзивилловский"

Общая численность компании:

Минск, Май 2004 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест:

Количество одновременно работающих клиентов

Подтверждение