Программный продукт "СофтСервис:Типовая 8 для РАЙПО" внедрен в Новогрудском филиале Гродненского областного потребобщества
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис"
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (375152) 490349 http://www.softservice.by/
Иодель Н.В.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Другие предприятия и организации >> Разное >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Многофункциональность программы "СофтСервис:РАЙПО" отмечают многочисленные пользователи. Торговля, заготовки, транспорт, производство, убойный цех, услуги - учет всех видов деятельности в одной программе, что очень удобно.
С помощью "СофтСервис:РАЙПО" Автоматизированы: Формирование розничной цены с учетом транспортных расходов и с учетом надбавки за хранение, расчет цены в общепите. Учет товаров, наценки, реализации, издержек в разрезе субсчетов с учетом специфики ведения учета в потребительской кооперации.Учет заготовок. " Типовая 8 для РАЙПО" решает следующие задачи: Учет банковских операций, Учет кассовых операций, Учет основных средств (автоматическое начисление амортизации) Учет нематериальных активов, Учет материалов, Учет спецодежды, учет в оптовой, розничной, а также комиссионной торговле, Учет выпуска готовой продукции, Учет путевых листов (автоматическое списание топлива на основании путевых листов), Кадровый учет(предусмотрены документы для персонифицированного учета ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3, Учет расчетов по заработной плате (автоматизирован расчет заработной платы и отчислений), Учет расчетов с подотчетными лицами, Учет бланков строгой отчетности (БСО) (автоматическое списание), Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, Учет расчетов покупателями и заказчиками, Учет операций по НДС(автоматическое формирование книги покупок), УСН (автоматически формируется книга учет доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей; налоговая декларация по налогу при упрощенной системе налогообложения
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
Новогрудский филиал Гродненского областного потребобщества
Общая численность компании: 350
Новогрудок, Июль 2012 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Тонкий клиент: 25
Подтверждение