Сервисы 1С для Беларусь

Стартует конкурс для преподавателей вузов "Внедрение учебных дисциплин по тематике ERP в образовательный процесс высших учебных заведений". Приз победителю - 1 млн рублей!

Информация для пользователей и партнеров №29182 от 22.02.2022



Стартует конкурс для преподавателей вузов "Внедрение учебных дисциплин по тематике ERP в образовательный процесс высших учебных заведений". Приз победителю - 1 млн рублей!

Подготовка квалифицированных кадров – крайне важная задача для всей ИТ-индустрии. Фирма "1С" ведет активную работу по данному направлению, в частности, разработаны шаблонные образовательные программы бакалавриата и магистратуры по прикладной разработке.

Эти программы уже апробированы в НИУ МФТИ и НИУ ВШЭ. Следующая важная цель – внедрить их в других вузах страны.

Для поддержки преподавателей вузов, решающих эту задачу, фирма "1С" объявляет конкурс "Внедрение учебных дисциплин по тематике ERP в образовательный процесс высших учебных заведений".

Победитель конкурса получит приз в размере 1 млн рублей, второе место – 500 тыс. рублей, третье место – 250 тыс. рублей, также предусмотрены дополнительные призы.

Учебные дисциплины должны быть внедрены в учебные планы в 2022 году, а реализованы в 2022/2023 учебном году.

Заявки на конкурс принимаются до 15 декабря 2022 года. Победители будут объявлены в феврале 2023 года.

Положение о конкурсе – см. в Приложении.

Рамочные программы ВО – в файле http://static.1c.ru/files/inf29182.pdf

Просим партнеров довести информацию о конкурсе до высших учебных заведений, с которыми они работают.


 

Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
"Внедрение учебных дисциплин по тематике ERP в образовательный процесс высших учебных заведений"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатором открытого публичного конкурса "Внедрение учебных дисциплин по тематике ERP в образовательный процесс высших учебных заведений" (далее – "Конкурс") является ООО "1С", ОГРН: 1107746695980, далее – "Организатор".

1.2. Общественно полезные цели проведения Конкурса – подготовка квалифицированных специалистов для решения задач автоматизации и цифровизации предприятий и организаций страны, в том числе, разработки и внедрения современных программных продуктов для автоматизации и цифровизации бизнеса.

2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

2.1. На Конкурс принимаются заявки, описывающие результаты внедрения в учебный процесс дисциплин или проектной деятельности, входящих в рамочные образовательные программы, разработанные Организатором конкурса. Рамочные программы приведены в файле по адресу http://static.1c.ru/files/inf29182.pdf (с указанием дисциплин, пригодных для внедрения в рамках данного Конкурса).

Подробную информацию о программах, презентацию, информацию о дисциплинах программ можно получить у Организатора, обратившись по адресу cis@1c.ru и указав в теме письма "Внедрение рамочных образовательных программ". Обязательно в теле письма указать высшее учебное заведение, в котором планируется внедрение программ(ы), а также должность и контакты ответственного за внедрение лица.

2.2. На Конкурс также могут быть приняты заявки, описывающие результаты внедрения в учебный процесс дисциплин, не входящих в рамочные образовательные программы, разработанные Организатором Конкурса, но соответствующие тематике "Автоматизация и цифровизация бизнеса". Решение о рассмотрении таких заявок принимается Организатором Конкурса на свое усмотрение.

2.3. Внедрение дисциплин в учебный процесс должно быть осуществлено в 2022 году в виде обязательных, вариативных или факультативных дисциплин.

Допускается, что непосредственно реализация учебных дисциплин будет происходить в 2022/2023 учебном году. При этом реализация части внедренных дисциплин может быть не завершена в 2022 году, но будет завершена до окончания 2022/2023 учебного года (согласно графику учебного процесса высшего учебного заведения).

На момент подачи заявки на Конкурс реализация хотя бы одной дисциплины должна быть завершена полностью, либо завершена более, чем на 50% (согласно календарному графику реализации дисциплины).

2.4. Реализация дисциплины считается успешной, если ее успешно освоили более 10 (десяти) слушателей. Если ни одна из дисциплин на момент подачи заявки на Конкурс не завершена, то на каждой из реализуемых в этот момент дисциплин должно быть не менее 10 (десяти) слушателей.

2.5. На конкурс не допускаются заявки, описывающие внедрение в учебный процесс дисциплин в случае требования внесения слушателями дополнительной платы за данные дисциплины. Например, допускается внедрение дисциплин в формате дополнительного профессионального образования, но оно должно быть бесплатным для учащихся основных образовательных программ данного высшего учебного заведения.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проходит в сроки, установленные Организатором:

3.1.1. Подача заявок: до 15 декабря 2022 года включительно. Заявки, поступившие позже указанного срока, Организатором Конкурса не принимаются;

3.1.2. Проверка заявок: до 31 декабря 2022 года;

3.1.3. Оценка: до 31 января 2023 года;

3.1.4. Победители и призеры Конкурса будут объявлены на научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании" в январе-феврале 2023 года (но не позднее 28 февраля 2023 года). Даты конференции будут объявлены отдельно;

3.1.5. Награждение победителей: до 31 марта2023 г.

4. Требования к участникам конкурса и оформление заявки на участие в конкурсе

4.1. До Конкурса допускаются только физические лица.

4.2. Заявка на конкурс может быть подана преподавателем либо командой преподавателей.

4.2.1. Если заявку подает преподаватель – он должен быть штатным сотрудником высшего учебного заведения.

4.2.2. Если заявку подает команда преподавателей – хотя бы один из участников команды должен быть штатным сотрудником высшего учебного заведения, остальные могут быть совместителями или могут быть оформлены по ГПД.

4.2.3. Все преподаватели, участвующие в реализации внедренных дисциплин, должны быть внесены в заявку (исключение можно сделать для учебных ассистентов, привлекаемых для организации образовательного процесса – на усмотрение подающих заявку преподавателей).

4.3. Преподаватель (команда преподавателей) может подать только одну заявку.

4.4. От одного высшего учебного заведения может быть подано любое количество заявок.

4.5. Заявка подается в виде электронного письма на почту cis@1c.ru. Обязательные требования:

4.5.1. Письмо должно быть отправлено с электронного адреса, находящегося в домене вуза (например, ivanov@mipt.ru);

4.5.2. Отправитель – либо заявляющийся преподаватель, либо любой участник заявляющейся команды преподавателей;

4.5.3. Тема письма "Конкурс по внедрению дисциплин";

4.6. В теле письма должно быть обязательно указано:

4.6.1. ФИО каждого участника, его должность, электронный адрес;

4.6.2. Хотя бы у одного из участников команды должен быть указан контактный телефон;

4.6.3. Наименование высшего учебного заведения;

4.6.4. Наименование факультета или иного структурного подразделения, реализующего образовательную программу с внедренными в нее дисциплинами;

4.6.5. ФИО и электронный адрес руководителя структурного подразделения, реализующего образовательную программу с внедренными в нее дисциплинами;

4.6.6. Код и наименование направления подготовки;

4.6.7. Список внедренных дисциплин с указанием количества слушателей по каждой (для уже реализованных / реализуемых дисциплин).

4.7. Также в теле письма может быть опционально указано:

4.7.1. Реализующая внедренные дисциплины кафедра(ы);

4.7.2. ФИО и электронные адреса руководителей кафедр.

4.8. В приложении к письму обязательно должны быть следующие документы:

4.8.1. Учебный план до внедрения дисциплин ("УчебныйПланДО");

4.8.2. Учебный план после внедрения дисциплин ("УчебныйПлан");

4.8.3. РПД для внедренных дисциплин ("РПД_Х", "РПД_Y", …);

4.8.4. Ведомость по уже реализованным внедренным дисциплинам ("Ведомость_Х", "Ведомость_Y", …) и/или рабочие ведомости по реализуемым на момент подачи заявки внедренным дисциплинам ("РабочаяВедомость_Х", "РабочаяВедомость_Y", …);

4.8.5. Контактные электронные адреса студентов, фигурирующих в ведомостях в формате "ФИО – адрес" ("КонтактыСтудентов"). Организатор оставляет за собой право связаться со студентами и запросить у них обратную связь по дисциплинам, а также проверить остаточные знания с их согласия.

Обратите внимание, что в ведомостях и контактах фигурирует ФИО студентов –необходимо получить их согласие на передачу этих данных в заявке на Конкурс.

В случае, если кто-то из студентов против, можно заменить ФИО в ведомостях на уникальный номер, оставив возможность Организатору для связи.

В контактах достаточно указать 10 студентов по каждой реализованной или реализуемой внедренной дисциплине.

4.9. В приложении к письму могут быть дополнительные материалы:

4.9.1. Материалы лекций, семинаров (презентации, конспекты, …), задания, проекты и т.п.;

4.9.2. Учебные и методические пособия;

4.9.3. Любые другие документы, представляющие ценность с точки зрения условий Конкурса на усмотрение подающего заявку.

4.10. Если размер высылаемых документов превосходит ограничение сервиса электронной почты, можно или заархивировать документы и выслать архив, либо прислать материалы частями в разных письмах. Если высылается несколько писем – обязательно в теле письма указывать "в продолжение к заявке от ФИО".

4.11. Жюри конкурса имеют право запросить дополнительные материалы в рамках своей работы по оценке представленных заявок.

5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

5.1. Победители и призеры Конкурса определяются жюри, состоящим из сотрудников Организатора, партнерских организаций Организатора, а также сотрудников высших учебных заведений. Состав жюри определяется Организатором на свое усмотрение и будет объявлен не позднее 1 декабря 2022 года.

5.2. Жюри конкурса оценивает качество внедрения дисциплин в учебный процесс (согласованность с другими дисциплинами учебного плана, полноту формирования необходимых компетенций, своевременность изучения тех или иных дисциплин и т.д.), качество реализации дисциплин (по отзывам и уровню остаточных знаний слушателей), а также качество разработанных учебных и методических материалов.

5.3. В своей работе члены жюри руководствуются целями и Условиями настоящего Конкурса и исходят из своего профессионального опыта. Решения жюри не подлежат пересмотру и не комментируются.

5.4. Взаимодействие с участниками Конкурса осуществляется по электронной почте, по адресу, с которого поступила заявка. Организатор также может воспользоваться контактным номером телефона участника(ов), указанных в заявке, для оперативной связи. . Результаты публикуются на сайте 1c.ru.

6. ПРИЗЫ КОНКУРСА

6.1. Для победителей Конкурса предусмотрены следующие вознаграждения:

6.1.1. Занявший первое место получает приз в размере 1 000 000 (Один миллион) рублей.

6.1.2. Занявший второе место – 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей,

6.1.3. Занявший третье место – 250 000 (Двести пятьдесят) тысяч рублей.

6.2. Если команда преподавателей становится победителем или призером Конкурса, то призовая сумма делится между участниками команды в равных долях.

6.3. Помимо указанных выше призов, жюри Конкурса может присудить отличившимся участникам до 5 поощрительных призов в виде спонсирования Организатором Конкурса профильного ДПО для участника.

Программа ДПО определяется получателем приза самостоятельно, но должна соответствовать специализации участника и реализовываться на территории Российской Федерации, или дистанционно. Обучение по программе ДПО должно завершиться до 31 декабря 2023 года. Размер спонсорской поддержки Организатором Конкурса, направляемой на обучение участника по выбранной программе ДПО, не превышает 100 000 (Ста тысяч) рублей.

6.4. Призы победителям и призерам конкурса выплачиваются до 31 марта 2023 года при условии оперативного (в течение 2 (Двух) недель после поступившего от Организатора запроса) предоставления необходимых для выплаты документов. Призерам необходимо предоставить по адресу cis@1c.ru следующие данные: ФИО, паспортные данные, ИНН, дату рождения, адрес по прописке, банковские реквизиты для перечисления призовых, согласие на обработку персональных данных. При непредставлении данных Организатор оставляет за собой право не производить оплату и не выполнять обязанности налогового агента по НДФЛ.

6.5. Поощрительные призы либо выплачиваются участнику по факту предоставления подтверждающих документов (например, по оплате программы ДПО), либо же вносятся Организатором по безналичному расчету в пользу организации, реализующей программу ДПО. Обналичивание неиспользованных средств не допускается.

6.6. Суммы, указанные в п. 6.1., указаны  с учетом удержанного НДФЛ. При вручении призов победителям Конкурса Организатор исполняет обязанности налогового агента по НДФЛ.

6.7. Денежные средства подлежат перечислению в безналичном порядке по реквизитам, представленным победителями и призерами.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Путем отправки заявки на участие в конкурсе участник принимает (ст. 435, 438 ГК РФ) условия конкурса, изложенные в настоящем Положении.

7.2. Все вопросы по организации и проведению Конкурса принимаются и рассматриваются фирмой Организатором по адресу cis@1c.ru

7.3. Досрочное прекращение участия в Конкурсе не допускается.

7.4. Организатор оставляет за собой право изменить условия настоящего Конкурса, приостановить его действие или отменить в соответствии и на условиях ст. 1058 ГК РФ, с уведомлением участников Конкурса посредством размещения информации на сайте 1c.ru.

7.5. Организатор не несет ответственность за любые потери или убытки, возникшие при наступлении обстоятельств, перечисленных в п. 7.4.

]]>

Возврат к списку