1С:Комплексная автоматизация для Беларуси

1С:Комплексная автоматизация для Беларуси

«1С:Комплексная автоматизация для Беларуси» является универсальной системой для автоматизации учета. Программа позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия и отразить в единой информационной базе оперативный, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет одного или нескольких предприятий. При  этом регламентированная отчетность по каждому из предприятий может формироваться раздельно, а использование общей информационной базы значительно упростит процесс ведения учета и обеспечит тем самым эффективное управление современным предприятием.

В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. 

Благодаря большим возможностям настройки, программа способна выполнять все функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения аналитических отчетов, на основе которых руководители различных подразделений могут принимать обоснованные решения.

Конфигурация автоматизирует следующие направления деятельности:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами: регистрация полной информации о контрагентах (в том числе и о холдингах) и их сотрудниках; хранение истории взаимодействий с клиентами; регистрация и ведение сделок с клиентами; анализ причин проигранных и выигранных сделок, регистрация и оперативная отработка претензий клиентов; анализ работы менеджеров с клиентами; автоматический ABC/XYZ-анализ клиентской базы; интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами, встроенный почтовый клиент; информационные рассылки и оповещения клиентам.
  • Управление правилами продаж: использование договоров, типовых и индивидуальных соглашений с клиентами; регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж; запрет отгрузки клиентам по произвольным условиям (в том числе и при наличии просроченной дебиторской задолженности).
  • Маркетинг: ведение несколько алгоритмов расчета цен для одной и той же позиции номенклатуры; гибкая система скидок (автоматических и ручных); использование ценовых групп; проведение маркетинговых акций; сегментация клиентов; регистрация конкурентов и анализ цен конкурентов.
  • Бюджетирование: решение задач финансового планирования - формирование бюджетов движения денежных средств (ДДС) и бюджета доходов и расходов (БДР), формирование различных статей бюджетов, сценариев бюджетов, видов бюджетов, план-фактный анализ деятельности предприятия в разрезе видов бюджетов, сценариев и статей.
  • Управление продажами: оформление коммерческих предложений; управление процессами обработки заказов клиентов; фиксация и контроль графиков оплаты и отгрузки; формирование и печать счетов на оплату и типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 и ТН-2; отражение расхождений при приемке товаров клиентом; контроль и анализ просроченной задолженности.
  • Управление розничными продажами: розничная торговля с использованием автоматизированных и неавтоматизированных торговых точек; формирование реестра розничных цен при поступлении товаров от поставщика и перемещении с оптового склада в торговую точку; акты переоценки товаров; различные способы оплаты: наличными, платежной картой, подарочным сертификатом; формирование ценников и этикеток; штрихкодирование товаров; оформление книги кассира; формирование товарного отчета; подключение торгового оборудования.
  • Управление доставкой: управление процессом доставки товаров клиентам, а также процессом доставки товаров при перемещении товаров между складами предприятия; управление процессом доставки товаров от поставщика; доставка товаров, как собственным транспортом, так и с привлечением внешней транспортной компании.
  • Управление торговыми представителями: закрепление клиентов за агентами; назначение графика посещения; планирование посещений клиентов; формирование детальных заданий по сбору заказов; создание заказов клиентов по результатам отработанных заданий; фиксация информации о расходах торгового представителя (авансовые отчеты).
  • Управление денежными средствами: оформление и утверждение заявок на оплату; формирование платежного календаря; контроль наличных и безналичных денежных средств; установка лимитов на расход денежных средств по статьям ДДС; учет кредитов и депозитов; работа с подотчетными лицами. 
  • Управление запасами: резервирование товаров на складе, как из свободных остатков, так и с учетом будущих поступлений; контроль и планирование складских остатков; отслеживание дефицита товаров; расчет потребностей и автоматическое формирование заказов по потребностям, по планам продаж и планам закупок.
  • Управление закупками: анализ и подбор поставщиков; регистрация цен поставщика; формирование и контроль заказов; регистрация и контроль графиков оплаты и сроков поставки товаров; контроль задолженности и своевременности оплаты поставщикам; регистрация расхождения при приеме товаров, анализ причин сбоя поставок; учет дополнительных услуг и дополнительных расходов при поставке товаров; регистрация таможенной декларации при закупке импортных товаров и учет оплаты таможенных пошлин и сборов; оформление закупки импортных товаров из стран Евразийского экономического союза; поддержка отражения в учете схемы «Товары в пути» и неотфактурованных поставок товаров.
  • Управление складом: детальный оперативный учет в различных единицах измерения товаров на складах; полный контроль запасов товаров на предприятии; раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию; учет серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.); использование произвольных характеристик товаров (цвет, размер и т. д.); операции сборки/разборки товаров; инвентаризация товаров (оприходование излишков, списание недостач, порча товаров, пересортица); поддержка ордерной схемы работы склада; адресное хранение товаров; оформление операций по приему и передаче товаров на ответственное хранение.
  • Управление производством: ведение "упрощенного" учета производства, позволяющее без применения сложных механизмов обеспечить учет производственных процессов с этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Формирование полной производственной себестоимости изделий и работ в разрезе статей калькуляции. Давальческая схема производства с привлечением внешнего переработчика - передача сырья переработчикам.
  • Управление персоналом и расчет заработной платы: работа с персональными данными сотрудников; организация работы со штатным расписанием; учет движения кадров; учет отработанного времени; работа с договорами подряда; расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда; расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам; исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда; проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам; анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности.
  • Финансовый учет: поддержка схем "Интеркампани"; оптимизированный расчет себестоимости; учет себестоимости как по средней цене за месяц, так и по ФИФО; распределение расходов на себестоимость товаров; учет и распределение прочих расходов и доходов на направление деятельности; учет и распределение расходов будущих периодов; формирование производственных затрат, относимых на себестоимость выпускаемой продукции, отражение расходов, связанных с формированием стоимости внеоборотных активов, формирование и анализ финансовых результатов; мониторинг целевых показателей; учет затрат и расчет себестоимости товаров по правилам МСФО.
  • Регламентированный учет: конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий постановлению Министерства финансов Республики Беларусь «Об установлении типового плана счетов бухгалтерского учета, утверждении Инструкции о порядке применение типового плана счетов бухгалтерского учета и  признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» от 29.06.2011 № 50. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета. Реализована возможность выполнить настройки для регламентированного учета в учетной политике, справочнике "Организации", в справочниках и настройках отражения документов в регламентированном учете согласно действующему законодательству. Учет НДС реализован в соответствии с нормами гл. 12 НК Республики Беларусь. Автоматизировано заполнение "Книги покупок" и налоговой декларации по НДС. Для целей учета НДС ведется раздельный учет операций, облагаемых НДС и не подлежащих налогообложению. Налоговый учет по налогу на прибыль ведется на тех же счетах, что и бухгалтерский учет. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований по ведению налогового учета. Конфигурация предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах. При формировании отчетов имеется возможность настроить группировку, отбор и сортировку информации, выводимой в отчет, исходя из специфики деятельности организации и выполняемых пользователем функций.Регламентированная отчетность представлена бухгалтерской и налоговой отчетностью.

Условия приобретения и сервисные услуги

Для приобретения программы вы можете обратиться к партнерам фирмы "1С". Текущие цены указаны в прайс-листе.

Версия конфигурации включена в состав следующего продукта:

  • 2900001880626 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2. Электронная  поставка

Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" предусмотрено обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС Международный).