Программный продукт "СофтСервис:Строительное предприятие" внедрен на Государственном предприятии «Щучинская МПМК-167»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис"
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (375152) 490349 http://www.softservice.by/
Иодель Н.В.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
"СофтСервис:Строительное предприятие 8" - комплексная информационная система, охватывающая основные бизнес-процессы и учет строительного предприятия. Решение позволяет организовать единую информационную систему для управления деятельностью предприятия.
Функциональные возможности "СофтСервис:Строительное предприятие 8":
учет банковских, кассовых операций, в т.ч. валютных
учет материалов, инвентаря и спецодежды, учет расчетов с поставщиками, покупателями
учет выполненных объемов в разрезе объектов строительства, расчетов с субподрядчиками
учет путевых листов
учет движения шин и аккумуляторов
кадровый учет
учет расчетов по оплате труда
учет готовой продукции
учет основных средств и нематериальных активов
учет в розничной торговле
учет расчетов за общежитие
учет арендной платы
Решение позволит:
• Оперативно получать и анализировать данные
• Планировать деятельность на основании имеющихся ресурсов
• Комплексная автоматизация учета (оперативного и бухгалтерского)
• Единое информационное пространство для филиалов, подразделений
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
ДП "Щучинская МПМК-167" ГОУП "Гроднооблсельстрой"
Общая численность компании: 112
Щучин, Март 2016 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10
Подтверждение