Внедрение конфигурации "Мясокомбинат", разработанной на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в ОАО "Комаровка"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Крысюк Н.Ф.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Завершение периода
- Производственные операции
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
В связи с ростом производства колбасного цеха птицефабрики, повышением требований к качеству учёта, анализа и управления предприятием, возникла необходимость автоматизации производственного и управленческого учёта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу программного продукта «ЮИ:Мясокомбинат» на современной платформе "1С:Предприятие 8.2". ПП «ЮИ:Мясокомбинат» разработан специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на основе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси». Данный ПП является комплексным решением для предприятий, занимающихся мясопереработкой, охватывающим основные контуры бухгалтерского и управленческого учета. Использование
ПП «ЮИ:Мясокомбинат» позволяет организовать единую информационную систему учета на мясоперерабатывающем предприятии.
Основная цель внедрения – автоматизация учета выпуска и управления реализации готовой продукции, повышение эффективности управления и контроля хозяйственной деятельности подразделений, получения полной, своевременной и актуальной информации о состоянии учета.
Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «Юкола-Инфо-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке и запуску в эксплуатацию программного обеспечения.
ПП «ЮИ:Мясокомбинат» в ОАО «Комаровка» внедрен в колбасном цехе и на складе готовой продукции. Введенные в эксплуатацию подсистемы предоставляют пользователям следующую функциональность:
•регистрация рецептур
•регистрация норм разделок
•регистрация разделок с автоматическим расчетом количества полученной продукции
•учет выпуска готовой продукции
•регистрация закладок с автоматическим расчетом количества использованного сырья и возможностью указания заменителей в соответствии с фактической закладкой и рецептурой
•учет перемещения сырья, формирование отвес-накладных
•учет передачи готовой продукции, формирование отвес-накладных
•регистрация прейскурантов (отпускных цен)
•выписка накладных и КУ на отгрузку
•печать необходимых документов и отчетов по выпуску продукции: рапорт по разделке сырья, отчет по разделкам сырья за период, листы закладки, рецептурные журналы, расход сырья по продукции за период, выпуск готовой продукции за период, отчет по остаткам и оборотам сырья в производстве, остатки и обороты готовой продукции с учетом незавершенного производства и пр.
Успешно решены главные задачи:
- эффективное планирование производства;
- оптимальное использование запасов на складах;
- благодаря получению разнообразных сводных отчётов возможность оперативного реагирования на изменения;
- грамотное перераспределение обязанностей сотрудников предприятия;
- возросла эффективность работы различных служб предприятия;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- повысилась производительность труда и качество работы персонала.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Внедрение
ОАО "Комаровка"
Общая численность компании: 300
Брест, Август 2013 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Подтверждение
Отзыв клиента