Внедрение ПП "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста»

Внедрение ПП "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Крысюк Н.Ф.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Обмен данными с АСУ ТП
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет услуг производственного характера
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

С внедрением конфигурации "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста» стало возможным ведение учета нарядов на выполнение работ. ПЭО организации получил возможность: - регистрировать объекты учета в системе с указанием необходимого набора характеристик(например: количество подъездов, количество лифтов, количество этажей, вид кровли и прочие) - регистрировать перечень видов работ - регистрировать перечень работ, соответствующих определенному виду - регистрировать нормы использования материалов при выполнении работ - регистрировать нормы использования оборудования при выполнении работ - регистрировать нормы времени, тарифов рабочих и машинистов для каждой работы - вести учет актуальных кадровых данных в разрезе подразделений предприятия Мастера КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста» получили возможность: - регистрировать наряды на выполнение работ по каждому подразделению с возможностью указания объекта учета, перечня работ, списка работников, автоматическим расчетом трудозатрат и сумм оплаты за выполненные работы, количества использованных материалов и времени работы механизмов в соответствии с зарегистрированными в системе нормами. Отдел бухгалтерии и ПЭО теперь могут: - получать отчетности по каждому подразделению и объекту учета: наряд-задание, отчет по объемам выполненных работ, отчет по использованию материалов и т.п. - регистрировать стоимость использованных материалов В конфигурации также имеется подсистема распределения затрат, анализ калькуляции затрат по объектам учета, которая позволяет производить следующие операции: - учет затрат в разрезе объектов учета (домов) - затраты, для которых невозможно указать один конкретный объект учета (дом), являются косвенными. Распределение косвенных затрат выполняется автоматически на основании указанных пользователем статей и сумм затрат, алгоритмов распределения: пропорционально площади, пропорционально зарплате (общей зарплате, зарплате рабочих, зарплате машинистов), пропорционально трудозатратам (общим, рабочих, машинистов), пропорционально материальным затратам. Формирование отчетности: отчет по распределению затрат, калькуляция затрат по объектам учета. Также в конфигурацию "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" была добавлена подсистема планирования, которая позволяет руководству организации заранее определить количество материальных средств на предстоящие работы, а также: - регистрация спецификаций на проведение ремонтов (текущий, капитальный ремонт и другие виды обслуживания) объектов учета (домов, оборудования и др.) - регистрация планов ремонта, печать графиков работ - план-фактный анализ проведения ремонтов

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста»

Общая численность компании: 1330

Брест, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40

Подтверждение