Внедрение конфигурации "Молокозавод", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО "Клецкая крыначка"

Внедрение конфигурации "Молокозавод", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО "Клецкая крыначка"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Наранович А.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

В связи с ростом производства, повышением требований к качеству учёта, анализа и управления предприятием, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учёта.Путём проведения экспресс - обзора основных конкурентных решений выбор руководства предприятия был сделан в пользу продукта построенного на современной платформе «1С:Предприятие 8.2» - конфигурация «Молокозавод», созданная специалистами ОДО «Юкола–Инфо–Брест» на основе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси». Данный ПП является универсальным решением для предприятий, занимающихся переработкой молока и производством молочных продуктов, разработан под специфику молочной отрасли и охватывает все основные бизнесс-процессы. Основная цель создания АС – автоматизация управления реализации готовой продукции и консолидация данных в масштабах всего предприятия, повышение эффективности управления и контроля хозяйственной деятельности подразделений, получения полной, своевременной и актуальной информации о состоянии учета. Программный продукт «Молокозавод» включает в себя несколько подсистем, внедрение проводилось поэтапно: • Подсистема учёта молочного сырья -учет поступления молока с автоматическим пересчетом физического веса в зачетный вес, расчетом цены молока, расчетом доплаты за белок, доплаты за сбор молока от населения -учет взаиморасчетов с поставщиками молока -интеграция с электронными счетчиками молока (позволяет минимизировать временные затраты по отражению операций поступления сырья в бухгалтерском учете) -регистрация основных показателей сырья: органолептическая оценка, кислотность, жирность, температура, плотность, степень чистоты, соматические клетки, сорт и т.д. -автоматический расчет закупочной стоимости молочного сырья. В качестве параметров расчета используются качественные показатели сырья, цена устанавливается в разрезе качественных показателей и поставщиков -автоматическое составление приемных квитанции с требуемой периодичностью на основании введенных данных по заготовке молока • Подсистема учёта реализации готовой продукции -учет договоров с покупателями -прием и обработка заявок от покупателей -формирование плана производства на основании заявок покупателей -формирование и выписка документов в пакетном режиме (ТТН, сводной ТТН, ТН, качественных удостоверений) -формирование прайс-листов -ведение НСИ: справочники «Маршруты», «Автомобили», «Водители», «Экспедиторы» -формирование маршрутов доставки готовой продукции с учётом загрузки транспорта -отчеты по аналитической информации -автоматизация учета качественных показателей продукции • Подсистема бухгалтерского учёта -учет товаров, материалов и готовой продукции -учет торговых операций -учет операций с тарой. Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары -учет банковских и кассовых операций. Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. Реализован механизм обмена информацией с программами «Клиент банка» -учет расчетов с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях и иностранной валюте. Курсовые и суммовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Учет взаиморасчетов ведется с учетом отсрочек платежа. Возможность формирования актов сверки, платежных требований покупателям -учет ОС и НМА. Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация -учет основного и вспомогательного производства. Автоматизированы учет переработки давальческого сырья, учет спецодежды и спецоснастки, инвентаря и хозяйственных принадлежностей -учет косвенных расходов. В конце месяца производится автоматическое списание издержек обращения -учёт НДС -завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие -стандартные бухгалтерские отчеты -регламентированная отчетность. Успешно решены главные задачи: 1.Система приема заказов от покупателей, адаптированная к отраслевой специфике, позволила полностью перейти к безбумажной технологии приёма заявок от покупателей 2.Повысилась оперативность получения сводных данных о количестве и номенклатуре заказанной продукции, в совокупности со сведениями об остатках на складах появилась возможность оперативной коррекции плана производства. 3.Благодаря автоматизации возросла оперативность и прозрачность бухгалтерского и производственного учёта. 4.Получение управленческой отчётности, необходимой для анализа эффективности и рентабельности работы производства и службы сбыта готовой продукции. В настоящее время в процессе внедрения находится подсистема "Расчёт заработной платы".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Внедрение

ОАО "Клецкая крыначка"

Общая численность компании: 400

Клецк, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента