1C:Комплексная автоматизация

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в компанию, занимающуюся оптовой торговлей оргтехникой и расходными материалами

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в компанию, занимающуюся оптовой торговлей оргтехникой и расходными материалами

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ТиСиЭМ / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 221-96-06

Нистюк Александр Вадимович
Версия 1С:Предприятия: 8.0
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ

Описание:

В ходе проекта реализовано: • внутренние перемещения товаров между складами, в том числе между складами различных организаций; • регистрация цен как в целом по номенклатуре, так и в разрезе партий поступления товара; • резервирование товаров по заявкам покупателей; • комплектация номенклатуры в случае отсутствия комплектов на складе; • контроль остатков с учетом зарезервированного товара, контроль исполнения заявок покупателей (отгрузка или отмена заявок); • печать товарно-транспортных и товарных накладных; • возвраты от покупателей; • возвраты поставщику; • платежные поручения и прочие платежные документы; • электронный обмен с клиент-банком – загрузка банковской выписки с поиском и подбором договоров, заказов покупателей; • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • контроль дебиторской задолженности, в том числе просроченной; • регистрация бланков строгой отчетности; • отчеты по товарам и расчетам, сведения по отгрузкам и оплатам, акты сверки; • выгрузка документов движения товаров в "1С:Бухгалтерии 7.7".

Параметры:

Вариант работы клиент-серверный, 100 Мб сеть, объем информационной базы ~ 2 Гб.

Внедрение

ООО "КвазарПлюс"

Общая численность компании:

Минск, Октябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение