"1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси" внедрен в Инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис"
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (375152) 490349 http://www.softservice.by/
Иодель Н.В.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Документооборот в Инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области ранее велся вручную на бумажных носителях.
На выбор повлияло то, что Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области уже давно пользуется продуктами фирмы "1С" и доверяет разработчику ООО "СофтСервис". Кроме того, программа «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси» соответствует заявленным требованиям, поскольку согласно Указа Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 г. № 157 обеспечивает интеграцию ведомственных систем электронного документооборота (ВСЭД) с системой межведомственного документооборота (СМДО)
В рамках данного проекта были проведены следующие работы:
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• планирование этапов работ составление календарного плана;
• поставка и установка программного продукта;
• настройка интерфейсов и прав пользователей;
• создание и настройка основных справочников;
• настройка ЭЦП;
• настройка связи ведомственной СЭД с СМДО
В результате проекта:
- Ускорены процессы прохождения документов (ознакомление, рассмотрение, согласование).
- Исключена возможность утери документов.
- Руководство получило возможность отслеживать состояние поручений и формировать отчеты по исполнительской дисциплине.
- Рядовые сотрудники получили быстрый доступ к документам учреждения со своего рабочего места, что сократило потерю рабочего времени сотрудников.
В настоящее время система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области
Общая численность компании: 34
Гродно, Ноябрь 2015 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16
Тонкий клиент: 16
Подтверждение