1C:Комплексная автоматизация

"1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси" внедрен в Инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области

"1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси" внедрен в Инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис" / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (375152) 490349
http://www.softservice.by/
Иодель Н.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Документооборот в Инспекции Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области ранее велся вручную на бумажных носителях. На выбор повлияло то, что Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области уже давно пользуется продуктами фирмы "1С" и доверяет разработчику ООО "СофтСервис". Кроме того, программа «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси» соответствует заявленным требованиям, поскольку согласно Указа Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 г. № 157 обеспечивает интеграцию ведомственных систем электронного документооборота (ВСЭД) с системой межведомственного документооборота (СМДО) В рамках данного проекта были проведены следующие работы: • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; • планирование этапов работ составление календарного плана; • поставка и установка программного продукта; • настройка интерфейсов и прав пользователей; • создание и настройка основных справочников; • настройка ЭЦП; • настройка связи ведомственной СЭД с СМДО В результате проекта: - Ускорены процессы прохождения документов (ознакомление, рассмотрение, согласование). - Исключена возможность утери документов. - Руководство получило возможность отслеживать состояние поручений и формировать отчеты по исполнительской дисциплине. - Рядовые сотрудники получили быстрый доступ к документам учреждения со своего рабочего места, что сократило потерю рабочего времени сотрудников. В настоящее время система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством по Гродненской области

Общая численность компании: 34

Гродно, Ноябрь 2015 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 16

Тонкий клиент: 16

Подтверждение