Внедрение конфигурации "Молокозавод", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", на ОАО "Ляховичский молочный завод"

Внедрение конфигурации "Молокозавод", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", на ОАО "Ляховичский молочный завод"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Наранович А.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

В связи с ростом объема производства, повышением требований к качеству учёта, необходимостью информационного обеспечения процесса управления предприятием, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, производственного, управленческого учёта и расчета заработной платы. Выбор руководства предприятия был сделан в пользу продукта построенного на современной платформе «1С:Предприятие 8.2» - программного обеспечения «ЮИ:Молокозавод», созданного специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на основе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси». Ранее на предприятии для ведения бухгалтерского учета использовался ряд программных средств, разделенных в информационном пространстве. Предпосылкой к внедрению информационной системы явилась необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о деятельности предприятия, а также необходимость стандартизации методов и способов ведения бухгалтерского и управленческого учета. Основная цель создания внедрения – автоматизация бухгалтерского учета и консолидация данных в масштабах всего предприятия, повышение эффективности управления и контроля хозяйственной деятельности подразделений, получения полной, своевременной и актуальной информации о состоянии учета. Внедрение системы производилось для решения следующих задач: •повышение качества аналитической работы, обеспечение перехода от рутинного механического счета к анализу; •учет фактических затрат; •получение широкого спектра аналитической отчетности о хозяйственной деятельности предприятия; •повышение качества учетной информации, ее достоверности и аналитичности; •систематизация и оптимизацию документооборота; •автоматизация обработки больших объемов информации; •оперативный контроль состояния взаиморасчетов предприятия; •исключение многократной обработки информации. Внедрение проводилось специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по доработке системы и запуску ее в эксплуатацию. Был осуществлён перенос данных из ранее используемых систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на наполнение новой системы данными. ПП «ЮИ:Молокозавод» внедрен на следующих участках: •Основные средства •Нематериальные активы •Сырье и материалы: материальный склад •Заготовка молока •Денежные средства (банк, касса и др.) •Учет командировочных удостоверений и авансовых отчетов •Учет транспортного участка •Операции с иностранной валютой •Выпуск готовой продукции •Расчет заработной платы (интегрируется в основную учетную систему на платформе «1С:Предприятие 8», что делает возможным отражение расчета заработной платы в бухгалтерском учете без организации импорта/экспорта данных) •Затраты вспомогательных производств и их распределение •Затраты непроизводственной сферы •Учет и распределение затрат на обслуживание производства •Прием заявок и реализация готовой продукции •Финансовые результаты •Учет розничной торговли в торговых точках предприятия •Планово-экономический отдел В результате внедрения системы «ЮИ:Молокозавод», созданной на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» предприятие получило инструмент оперативного и бухгалтерского учета, средства для анализа хозяйственной деятельности предприятия, была организована единая информационная система, в которой отражается вся хозяйственная деятельность предприятия. Внедрение системы позволило достичь поставленных целей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

ОАО "Ляховичский молочный завод"

Общая численность компании: 200

Ляховичи, Ноябрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента