Внедрение конфигурации "Молокозавод", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", на ОАО "Ляховичский молочный завод"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Наранович А.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
В связи с ростом объема производства, повышением требований к качеству учёта, необходимостью информационного обеспечения процесса управления предприятием, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, производственного, управленческого учёта и расчета заработной платы. Выбор руководства предприятия был сделан в пользу продукта построенного на современной платформе «1С:Предприятие 8.2» - программного обеспечения «ЮИ:Молокозавод», созданного специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на основе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси».
Ранее на предприятии для ведения бухгалтерского учета использовался ряд программных средств, разделенных в информационном пространстве. Предпосылкой к внедрению информационной системы явилась необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о деятельности предприятия, а также необходимость стандартизации методов и способов ведения бухгалтерского и управленческого учета.
Основная цель создания внедрения – автоматизация бухгалтерского учета и консолидация данных в масштабах всего предприятия, повышение эффективности управления и контроля хозяйственной деятельности подразделений, получения полной, своевременной и актуальной информации о состоянии учета.
Внедрение системы производилось для решения следующих задач:
•повышение качества аналитической работы, обеспечение перехода от рутинного механического счета к анализу;
•учет фактических затрат;
•получение широкого спектра аналитической отчетности о хозяйственной деятельности предприятия;
•повышение качества учетной информации, ее достоверности и аналитичности;
•систематизация и оптимизацию документооборота;
•автоматизация обработки больших объемов информации;
•оперативный контроль состояния взаиморасчетов предприятия;
•исключение многократной обработки информации.
Внедрение проводилось специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по доработке системы и запуску ее в эксплуатацию. Был осуществлён перенос данных из ранее используемых систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на наполнение новой системы данными.
ПП «ЮИ:Молокозавод» внедрен на следующих участках:
•Основные средства
•Нематериальные активы
•Сырье и материалы: материальный склад
•Заготовка молока
•Денежные средства (банк, касса и др.)
•Учет командировочных удостоверений и авансовых отчетов
•Учет транспортного участка
•Операции с иностранной валютой
•Выпуск готовой продукции
•Расчет заработной платы (интегрируется в основную учетную систему на платформе «1С:Предприятие 8», что делает возможным отражение расчета заработной платы в бухгалтерском учете без организации импорта/экспорта данных)
•Затраты вспомогательных производств и их распределение
•Затраты непроизводственной сферы
•Учет и распределение затрат на обслуживание производства
•Прием заявок и реализация готовой продукции
•Финансовые результаты
•Учет розничной торговли в торговых точках предприятия
•Планово-экономический отдел
В результате внедрения системы «ЮИ:Молокозавод», созданной на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» предприятие получило инструмент оперативного и бухгалтерского учета, средства для анализа хозяйственной деятельности предприятия, была организована единая информационная система, в которой отражается вся хозяйственная деятельность предприятия. Внедрение системы позволило достичь поставленных целей.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Внедрение
ОАО "Ляховичский молочный завод"
Общая численность компании: 200
Ляховичи, Октябрь 2010 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента