Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на СП "Леор Пластик" ООО
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 282-8903 http://www.jukola.info/
Шуляковская Наталья Владимировна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Другое
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Описание:
На совместном предприятии "Леор Пластик" ООО сотрудниками ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Предприятие занимается производством рыбной продукции и овощных салатов.
Руководством предприятия была поставлена задача для ведения бухгалтерского и оперативного учета перейти с "1С:Предприятия 7.7" на более передовую технологическую платформу "1С:Предприятие 8".
Для решения поставленной задачи был приобретен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В процессе внедрения были произведены работы по установке, настройке программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", обучение персонала работе с программным продуктом и запуск "1С:Управление производственным предприятием 8" в опытную и промышленную эксплуатацию.
В настоящее время на предприятии внедрены и успешно функционируют следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях - состав изделия;
- управление данными об изделиях - технология производства;
- управление заказами покупателей;
- сертификация номенклатуры;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.
С момента запуска системы в опытную эксплуатацию группа внедрения проводила постоянный мониторинг и корректировку вносимой информации. Это позволило избежать грубых ошибок персонала.
В рамках проекта выполнена адаптация программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" под законодательство Республики Беларусь, разработан белорусский план счетов и печатные формы документов по реализации продукции (товаров, услуг), платежных и кассовых документов, предусмотрен алгоритм формирования розничных и оптовых цен по законодательству РБ.
Дополнительно разработаны:
- обмен данными между "1С:Управление производственным предприятием 8" и "Деловая карта" - программным продуктом для оптимизации грузотранспортных потоков и использования транспорта при доставке товаров, грузов и услуг, учета грузоподъемности и вместимости транспорта; предусмотрена возможность выгрузки контрагентов и их адресов в "Деловую карту", ежедневная выгрузка заказов покупателей в "Деловую карту" и загрузка в "1С:Управление производственным предприятием 8" сводных заявок, представляющих собой набор заказов покупателей, которые будут отгружены по одному маршрутному листу; на основе загруженных сводных заявок в "1С:Управление производственным предприятием 8" предусмотрено создание спецификации к сводной заявке и автоматическое формирование документов по реализации продукции по заказам покупателей из сводной заявки;
- механизм формирования заказов покупателей из внешних файлов;
- механизм учета выработки сотрудников в зависимости от объема выполненных технологический операций;
- механизм расчета стоимости техопераций и ввода/изменения расценок по технологическим операциям;
- механизм сертификации продукции и формирования качественных удостоверений и удостоверений качества и безопасности;
- комплект дополнительных отчетов по производству и реализации продукции (в общей сложности более 30 отчетов).
В результате, задача, поставленная руководством, выполнена в полном объеме.
Параметры:
Вариант работы клиент-серверный.
Внедрение
СП "Леор Пластик" ООО
Общая численность компании: 748
Новогрудок, Июль 2011 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение
Отзыв клиента