Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в СООО "Оазис груп"

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в СООО "Оазис груп"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 210-5903
http://www.jukola.info/
Малойло Ю., Векша И., Мащенко Н
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Компания «Оазис Груп» — официальный дистрибьютор соков и нектаров компании ИП «Старая крепость» (№1 на рынке РБ, бренды «Сочный» и «Экзотик»), а также производитель и дистрибьютор пива (бренд «Оттингер»). Компания входит в группу OASIS CIS, которая имеет активы в России, Украине, Казахстане. СООО «Оазис Груп» начала свою деятельность в 2010 году. На предприятии трудятся 110 человек. В июле 2011 года компания приняла решение начать комплексную автоматизацию бизнеса. Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия, наиболее значимые для автоматизации моменты – это формирование, учет, отгрузка паллет с продукцией с указанием состава, даты розлива, серии, качества, срока годности; ведение складского учета в разрезе функциональных зон. Платформой для автоматизации была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» как наиболее оптимальная, универсальная система автоматизации предприятия. На сегодняшний день завершен значимый этап. Перечень внедренных подсистем «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»: • управление денежными средствами; • управление данными об изделиях – состав изделия; • управление данными об изделиях – технология производства; • управление отношениями с клиентами (CRM); • управление отношениями с поставщиками (SRM); • управление заказами покупателей; • управление закупками; • управление запасами; • управление производством; • расчет себестоимости продукции; • управление продажами; • планирование продаж. Кроме того, полностью автоматизированы складские операции, реализованы следующие механизмы: 1. Создание в программе новых паллет с хранением их состава, даты розлива, серии, качества, срока годности. Печать упаковочных ярлыков на паллеты с продукцией, которая выпускается на линии розлива соков. 2. На складе хранения продукции выделены физически и отражены в программе функциональные зоны: • зона приемки товара - товар в паллетах с наклеенными ярлыками привозят в зону приемки и после сканирования каждой паллеты программа определяет место, где должна стоять паллета. Места определяются, исходя из принципа - первыми заполняются более нижние места. • зона хранения продукции - места на стеллажах, всего около 5 000 ячейко-мест. Места предусмотрены для хранения стандартных паллет и высоких ("финских") паллет. Каждое место закодировано и отражено в программе в карте склада. Эта информация используется для отчетов состояния склада. • зона штучной продукции - предназначена для комплектации сборных паллет, когда в одной паллете должна находиться разная продукция. • зона временного хранения - предназначена для хранения паллет, готовых к отгрузке в автомобиль - используется для собранных паллет из разной продукции, принцип - собрали паллету в зоне штучной продукции, запаллетовали и разместили в зоне временного хранения. • зона рампы - отражает движение паллеты из зоны временного хранения или из зоны хранения продукции к автомобилю. В этой зоне происходит сканирование паллет, проверка их качества. После этой зоны паллета уже не числится на складе. • Зона переупаковки - место склада, где из испорченных паллет собирают новые, печатаются новые ярлыки и после сканирования паллеты ставят на ячейки. 3. В программе реализован учет заявок от покупателей, каждая заявка обрабатывается и ей устанавливается автомобиль, который будет ее доставлять. К каждому рейсу в программе создается лист отгрузки, в нем может быть несколько заявок покупателей. Каждый лист отгрузки имеет статусы, отражающие его состояние в программе(Новый, Утвержден, Готов к сборке, Собирается, Собран, Отправлен). Каждому листу отгрузки назначается время прибытия на склад, отражается время подачи автомобиля к погрузке, время загрузки и выезда автомобиля со склада. На основании этих данных формируется отчет, отражающий эффективность работы менеджеров, транспортного отдела и работы склада. Создан специальный интерфейс для удобной, простой и быстрой работы, разработана система минимизации ошибок. 4. Реализован отдельный интерфейс для работы складских работников. В этой части программы заложены максимально автоматические режимы, для исключения возможных ошибок оператора. Разработан специальный интерфес для работы с разными зонами склада, оператор переключает закладки и не пользуется открытием документов, вся необходимая информация наглядно отображается на экране и оператору необходимо только нажимать на кнопки и следить за состояниями документов в базе. При этом оператор видит, в какое время ему необходимо начинать собирать паллеты, видит процесс сборки, отгрузки. 5. В программе хранятся данные о всех паллетах на складе, каждая паллета находится в определенной зоне и ячейке склада. При отгрузках паллет программа определяет какую паллету отгружать первой по срокам годности и местоположению на складе. При отгрузке товара оператор печатает карту погрузки, на которой отображается место паллеты на складе и штрих-коды паллет, при подаче паллеты оператор со сканером считывает штрих-код паллеты и штрих-код с листа, в случае не совпадения программа не допускает паллету к отгрузке. 6. Для работы с зоной штучного хранения разработаны механизмы автоматического контроля наличия необходимого минимума продукции для комплектования паллет. При начале обработки листа отгрузки программа определяет те паллеты, которые будут собираться из разной продукции, и следит за наличием необходимого количества продукции в зоне. Если необходимо ее пополнить - в программе печатается карта пополнения со штрих-кодами и после сканирования привезенных паллет зона пополняется, в этом случае также предлагаются паллеты по принципу сроков годности и местоположения на складе. 7. Любое движение паллет сначала отражается в программе, затем подтверждается сканированием, и, только если все корректно, отражается движением по складу. 8. Предусмотрен механизм работы склада в случае выхода из строя сканеров, можно любые действия сканера продублировать вручную в программе. 9. Была реализована возможность беспроводного доступа к базе данных с автономных терминалов сбора данных. 10.Создано мобильное приложение для работы на терминалах сбора данных. Реализована возможность беспроводного доступа к базе данных с автономных терминалов сбора данных, создано мобильное приложение для работы на терминалах сбора данных. Общее количество пользователей 22. Партнер по внедрению – ОДО «ЮКОЛА-ИНФО». Благодаря использованию программных продуктов «1С:Предприятие 8» все службы компании работают по единым корпоративным стандартам, с единой НСИ, увязаны в единой системе и получают из нее оперативную и достоверную информацию. Использование автоматических режимов и контроля позволяет максимально исключить возможные ошибки пользователей. Особенно впечатляют короткие сроки запуска систем в промышленную эксплуатацию (от 1 до 6 месяцев), высокая квалификация и профессионализм сотрудников партнера по внедрению. В текущий момент рассматривается возможность, используя уже существующие наработки, автоматизировать деятельность белорусской производственной компании, входящей в холдинг.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

СООО "Оазис груп"

Общая численность компании: 110

Бобруйск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 22

Подтверждение

Отзыв клиента