Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" на предприятии ОАО "Элема"

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" на предприятии ОАО "Элема"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37517) 264-20-18
http://averson.by/
Роговенко Е.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Легкая, текстильная промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Клиент объявил конкурс на поставку, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С, который успешно выиграла наша компания. Руководством ОАО "Элема"перед специалистами группы компаний «Аверсон» была поставлена задача по внедрению на предприятии единой современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8». Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Основные цели внедрения автоматизированной системы: • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия; • Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия; • Повышение оперативности принятия управленческих решений. В рамках данного проекта группой компаний «Аверсон» были проведены следующие работы: •Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения •Продажа выбранных программных продуктов •Доставка программных продуктов в офис заказчика •Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика •Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе •Планирование этапов работ, составление календарного плана работ •Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) •Создание интерфейсов и наборов прав пользователей •Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) •Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) •Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" •Интеграция со сторонними системами автоматизации •Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета •Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков •Перенос данных из предыдущих систем автоматизации •Индивидуальное обучение в офисе заказчика •Обучение в группе в офисе заказчика •Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения •Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования Внедрены подсистемы: -Маркетинг -Управление отношениями с клиентами (CRM) -Продажи -Закупки -Управление денежными средствами -Склад -Внеоборотные активы Выполнены доработки: -учет продукции по размерам, цветам и сорту; -введение внутренних штрихкодов и использование ТСД; -формирование (печать) этикеток; -использование купонов для учета технологических операций; -доработка печатных форм под регламент предприятия; -учет давальческого производства; -доработка раздела продаж под особенности учета; -доработка раздела производства под особенности учета С внедрением системы: - значительно сократились сроки ввода первичной информации; - исключен неоднократный ввод информации в различные системы; - в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач; - появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени; - повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции. -появился операционный контроль производства.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации были выполнены следующие работы: Внедрены подсистемы: -складской учет; -учет продаж; -производство; -бухгалтерский учет; -учет основных средств; -учет взаиморасчетов.

Параметры:

Справочников - 308 Видов документов - 337 Регистров сведений - 276 Регистров накоплений - 165 Отчетов - 150 Среднее количество документов в день - 300 Среднее количество строк - 10-50 Объем информационной базы 15 Гб

Внедрение

ОАО "Элема"

Общая численность компании: 1300

Минск, Январь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 70

Подтверждение

Отзыв клиента