Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ИП ООО "Минавто"

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ИП ООО "Минавто"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37517) 264-20-18
http://averson.by/
Семенчук М.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Ранее для ведения учета в компании использовалось программное обеспечение, которое не обеспечивало выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Руководством ИП ООО «Минавто» перед специалистами группы компаний «Аверсон» была поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8». Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Основные цели внедрения автоматизированной системы: • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия; • Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия; • Повышение оперативности принятия управленческих решений. Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня. В рамках данного проекта группой компаний «Аверсон» были проведены следующие работы: • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения • Продажа выбранных программных продуктов (конфигурация «СВЭЙ: Управление производственным предприятием») • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) • Подключение специализированного оборудования (торговое оборудование) Интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия" • Интеграция со сторонними системами автоматизации • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации • Индивидуальное обучение в офисе заказчика • Обучение в группе в офисе заказчика • Установка и настройка сервера СУБД • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы: -доработана методика работы с давальческим сырьем; -создана система планирования производства (на основе собственной разработки "Оптипром"); -создана система "ячеистого" хранения; -созданы механизмы упаковки паллет; -существенно доработаны механизмы подсистемы производства; -созданы отчеты для учета сырья используемого в производстве; -создан механизм учета инструмента; -создан механизм планирование и учета ремонтов. Доработаны печатные формы: -печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН); -печатные формы по сертификации продукции (внутренние) КУ; -печатные формы отраслевых производственных отчетов. -печатные формы таможенных документов Реализованы специфические возможности учета: -схема работы с давальческим сырьем; -укрупненное и операционное планирование производства; -учет инструментов; -учет ремонтов; -оповещения о ремонтах с рассылкой на электронную почту С внедрением системы: - значительно сократились сроки ввода первичной информации; - исключен неоднократный ввод информации в различные системы; - в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач; - появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени; - повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции. -появился операционный контроль производства.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

-доработана методика работы с давальческим сырьем; -создана система планирования производства (на основе собственной разработки "Оптипром"); -создана система "ячеистого" хранения; -созданы механизмы упаковки паллет; -существенно доработаны механизмы подсистемы производства; -созданы отчеты для учета сырья используемого в производстве; -создан механизм учета инструмента; -создан механизм планирование и учета ремонтов.

Параметры:

Справочников =50 Видов документов =2 Регистров сведений = 10 Регистров накоплений =2 Отчетов = 4 (универсальный, сверка с sql, бухгалтерский, БСО) Среднее количество документов - 50 в день, строк в одном документе в среднем от 1 до 8000 Объем информационной базы 400 Мб

Внедрение

ИП ООО "Минавто"

Общая численность компании: 220

Логойск, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 120

Подтверждение