Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на ООО "СарматТермо-Инжиниринг"

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на ООО "СарматТермо-Инжиниринг"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Отрасли: Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет и контроль исполнения поручений
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала хранение и обработку консолидированной информации. Также возникали сложности (трудности) с производительностью и обслуживанием системы. Предприятию требовалась единая информационная система, которая позволила бы хранить все первичные данные, выполняла быстрый анализ ситуации на предприятии в целом и отображала результаты анализа в удобной для пользователей системы форме. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», возможности которого соответствовали потребностям предприятия. Руководство ООО «СарматТермо-Инжиниринг» объявило тендер, в результате которого партнером по поставке и внедрению программного обеспечения была выбрана Группа компаний «Главбух», имеющая большой опыт автоматизации крупных производственных предприятий. В ходе проекта специалистами Группы компаний «Главбух» были произведены установка и настройка системы, перенос данных из предыдущей системы автоматизации в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0», произведена доработка системы в соответствии с ТЗ, обучение пользователей и совместный запуск системы. Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» позволило охватить автоматизацией новые рабочие места, консолидировать ранее разрозненные задачи в одном программном продукте, получить современный, удобный, информативный инструмент учета и управления.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации типового решения были сделаны следующие работы: 1)Доработка типового функционала под требования законодательства РБ. 2)Доработка расчетов спецификаций и печатных форм производственных заданий.

Параметры:

Количество справочников (50-60), видов документов (60-70), регистров (60-70), отчетов (80-90+печ.формы); количество вводимых документов в день (250-350); среднее число строк в одном документе (5-10, в заказах – 50); объем информационной базы (Мб) на момент описания (1 812 992 Кб).

Внедрение

ООО "СарматТермо-Инжиниринг"

Общая численность компании: 250

Смолевичи, Сентябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента