Автоматизация системы управления Частного предприятия "Гомельвторчермет" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизация системы управления Частного предприятия "Гомельвторчермет" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (017) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли: Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Другое

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание:

Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство Частного предприятия «Гомельвторчермет» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления в Частном предприятии «Гомельвторчермет» являлись: -автоматизация предприятия на более высоком технологическом уровне; -совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную; -повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчетности и ее представления руководству предприятия и в вышестоящие организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Главбух". Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для Частного предприятия «Гомельвторчермет» операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы. В ходе проекта были автоматизированы такие участки работ, как: учет заготовки, отгрузки, переработки и движения лома; учет товарно-материальных ценностей; учет бланков строгой отчетности; учет отгрузки и реализации товаров, услуг; взаиморасчеты с поставщиками и потребителями; учет основных средств и нематериальных активов; учет наличных и безналичных денежных средств; расчеты с подотчетными лицами; расчет заработной платы и кадровый учет; учет работы автотранспорта; учет затрат на производство; учет и расчет налогов; ведение делопроизводства; статистическая отчетность предприятия. В результате внедрения было автоматизировано 56 рабочих мест. Предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости. На сегодняшний день компания «Главбух» осуществляет ежемесячное абонентское обслуживание АСУП «Гомельвторчермет». В планах: перенос части существующего функционала в «тонкий клиент», а также дальнейшее развитие системы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

На основании данных, полученных во время обследования предприятия было разработано Техническое задание АСУП Частного предприятия "Гомельвторчермет". Произведен перенос данных из предыдущей системы автоматизации ("1С:Предприятие 7.7") в "1С:Управление производственным предприятием 8". Произведена доработка системы в соответствии с ТЗ, обучение пользователей и совместный запуск системы. В рамках адаптации системы к специфическим нуждам предприятия в конфигурацию добавлена возможность учета выполнения госзаказа на металлолом в бухгалтерском и управленческом учете.

Параметры:

Вариант работы -сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест 51, среднее количество подключений к базе в день 100, кол-во справочников 180, видов документов 250; регистров 250; отчетов 360; количество вводимых в день документов порядка 2000; среднее число строк в одном документе 4; объем информационной базы на момент описания 2500 Мб.

Внедрение

Частное производственное унитарное предприятие "Гомельвторчермет"

Общая численность компании: 447

Гомель, Февраль 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 56

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 56

Подтверждение

Отзыв клиента