Автоматизация системы управления УП "МИНГАЗ" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизация системы управления УП "МИНГАЗ" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (017) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко Марина Михайловна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Нефтяная, газовая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала хранение и обработку консолидированной информации. Также возникали сложности (трудности) с производительностью и обслуживанием системы. Особенно это касалось модуля расчета с потребителями за газ. Сложность состояла в том, что данный модуль должен производить начисления для более чем 247 000 потребителей газа, из которых почти 48 000 используют природный газ на цели отопления и должны рассчитываться по новым дифференцированным тарифам. Старая система производила полный расчет более 24 часов и не предусматривала возможности начисления по дифтарифам. Предприятию требовалась единая информационная система, которая позволила бы хранить все первичные данные, включала в себя модуль расчета потребителей газа, выполняла быстрый анализ ситуации на предприятии в целом и отображала результаты анализа в удобной для пользователей системы форме. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», возможности которого соответствовали потребностям предприятия. Руководство УП «МИНГАЗ» объявило тендер, в результате которого партнером по поставке и внедрению программного обеспечения была выбрана Группа компаний «Главбух», имеющая большой опыт автоматизации крупных производственных предприятий. В ходе проекта специалистами «Главбух» были произведены установка и настройка системы, перенос данных из предыдущей системы автоматизации в «1С:Управление производственным предприятием 8», произведена доработка системы в соответствии с ТЗ, обучение пользователей и совместный запуск системы. Автоматизированы следующие функции - банк и касса; расчеты с контрагентами; формирование отраслевой отчетности; интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков. В рамках адаптации типового решения наиболее сложным этапом работы стала оптимизация функционала программного продукта под бизнес-процессы предприятия, а именно: - доработка расчетов и начислений с населением (разработан дифференцированный расчет с населением за природный газ согласно постановлению Совета министров №52 от 23 января 2013 года); - доработка регистрации и просмотра данных по абонентам; - доработка отчетов в соответствии с требованиями заказчика. Дополнительно был реализован механизм версионирования для документов регистрации данных по абонентам, нормативно-справочной информации. Система работает стабильно. В течение периода гарантийного обслуживания проводится оптимизация работы серверного оборудования и программного обеспечения, организовано устранение выявленных замечаний силами разработчика. В перспективе планируется заключение договора на ежемесячное абонентское обслуживание. Внедрение «1С:Управление производственном предприятием 8» позволило охватить автоматизацией новые рабочие места, консолидировать ранее разрозненные задачи в одном программном продукте, получить современный, удобный, информативный инструмент учета и управления.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации были произведены следующие работы: - доработка расчетов и начислений с населением (разработан дифференцированный расчет с населением за природный газ согласно постановлению Совета министров №52 от 23 января 2013 года); - доработка регистрации и просмотра данных по абонентам; - доработка отчетов в соответствии с требованиями заказчика.

Параметры:

Максимальное кол-во активных пользователей в одной базе 90, максимальное кол-во зарегистрированных пользователей в одной базе 200, кол-во справочников 80, видов документов 30; регистров 50; отчетов 80; количество вводимых в день документов порядка 1500; среднее число строк в одном документе 5; объем информационной базы на момент описания 60000 Мб

Внедрение

УП "МИНГАЗ"

Общая численность компании: 1501

г Минск, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 200

Подтверждение

Отзыв клиента