Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ООО "Лизинг-ресурс"

Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ООО "Лизинг-ресурс"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ОДО "Экономика-софт" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 388-19-19
http://www.e-s.by/
Кунгер Ольга Николаевна
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли: Финансовый сектор >> Лизинг >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Лизинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

При автоматизации были поставлены цели: внесение и отслеживание информации о предметах сделки, графиках платежей, сведениях об уплате платежей, страховых взносов, документов передачи предметов сделки и прочие документы, имеющие отношение к сделке, сведения о взаимодействиях с клиентами и поставщиками; обеспечение связи между всеми документами сделки; сокращение времени на поиск нужной информации за счет наличия единой ИБ, в которую однократно вносятся первичные данные и в последствии многократно используются всеми заинтересованными подразделениями; увеличение эффективности финансового менеджмента за счет автоматизации процессов контроля и планирования денежных средств. Наиболее значимыми для автоматизации моментами являются возможность быстро по заданным параметрам рассчитать цену договора лизинга с использованием универсального калькулятора лизинговых платежей, оперативно провести реструктуризацию большого количества договоров, например, при изменении кредитной ставки, а также возможность сформировать отчет о финансово-экономической деятельности лизинговой компании, предусмотренный национальными стандартами. Лизинговая компания получила законченное решение автоматизации деятельности предприятия на базе программного продукта "1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", которое обеспечивает совместную работу всех структурных подразделений организации в единой информационной базе данных. Решение успешно внедрено и находится на этапе постоянной эксплуатации. Партнером выполнены работы по установке, настройке, обследованию компании и составлению задания на разработку, кодированию, вводу начальных данных и переносу остатков из заменяемых систем, обучению пользователей и передаче в промышленную эксплуатацию. В рамках проекта выполнены требования по автоматизации оперативного учета и контролю сделок, отслеживанию текущего состояния денежных средств и планированию денежных потоков, использованию разделов: маркетинг, управление отношениями с клиентами, продажи, закупки, управление денежными средствами, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, регламентированный учет.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Создана новая подсистема для учета лизинговых сделок. Автоматизирован весь процесс по заключению и исполнению договора лизинга: - предварительная заявка; - сбор необходимых документов; - оценка платежеспособности по скоринговой модели; - имущественное страхование сделки; - расчет предварительных и окончательных графиков лизинговых платежей с использованием универсального калькулятора; - заключение и исполнение договора лизинга; - реструктуризация графиков лизинговых платежей; - выкуп предметов лизинга; - учет предсудебной и судебной деятельности; - отражение всех этапов лизинговой сделки в регламентированном учете; - формирование оперативной отчетности по текущей задолженности и лизинговому портфелю; - формирование аналитической отчетности для предоставления в Национальный банк. Автоматизирован учет залогов под кредитные договоры (передача в залог, оценка залога).

Внедрение

ООО Лизинг-Ресурс

Общая численность компании: 28

Минск, Февраль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 31

Подтверждение

Отзыв клиента