Внедрение системы управления ОАО "Дорожностроительный трест №5" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси"

Внедрение системы управления ОАО "Дорожностроительный трест №5" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (017) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бокий Юрий
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Другие предприятия строительной отрасли, девелопмента и ЖКХ >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Для автоматизации процессов основной производственной деятельности предприятия на высоком технологическом уровне, руководство ОАО "Дорожно-строительный трест №5" приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси». Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления в ОАО "Дорожно-строительный трест №5" являлись: -автоматизация предприятия на более высоком технологическом уровне; -совершенствование методов бухгалтерского учета за счет сокращения количества ручных проводок, документов и отчетов, формируемых вручную; -повышение оперативности процессов формирования и получения отчетности. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Главбух". Специалисты ООО «Главбух» составили детальное описание специфических для ОАО "Дорожно-строительный трест №5" операций, составили план-график работ, выполнили разработку системы. В результате внедрения предприятие получило современную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости. На текущий момент запущены подсистемы: - регламентированный учет - бюджетирование - расчет зарплаты - управление производством - управление складом, закупками, продажами Система дальше дорабатывается.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации системы к специфическим нуждам предприятия в конфигурации доработаны следующие участки учета: - учет основных средств; - учет ТМЦ; - взаиморасчеты (расчеты по договорам); - расчет заработной платы.

Параметры:

Вариант работы -сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест 100, среднее количество подключений к базе в день 95, кол-во справочников 180, видов документов 240; регистров 250; отчетов 350; количество вводимых в день документов порядка 900; среднее число строк в одном документе 10; объем информационной базы на момент описания 2300 Мб.

Внедрение

Открытое акционерное общество "Дорожно- строительный трест №5"

Общая численность компании: 800

Минск, Февраль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Подтверждение