Построение системы автоматизации документооборота на базе программного продукта "1C:Document Management 8" ("1С:Документооборот 8 КОРП") в ЗАО "Струнные технологии"

Построение системы автоматизации документооборота на базе программного продукта "1C:Document Management 8" ("1С:Документооборот 8 КОРП") в ЗАО "Струнные технологии"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
Горнов Роман
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1C:Document Management 8
Отрасли: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Управление цепочками поставок
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Решение о внедрении системы "1С:Документооборот" было принято с целью контроля исполнительской дисциплины, снижения времени доведения документов до руководителей и исполнителей, унификации маршрутов движения документов, систематизации процессов. Успешный опыт применения других продуктов от "1С" положительным образом повлиял на приятие решения об использовании "1С:Документооборот" для автоматизации делопроизводства. При выборе системы учитывались следующие факторы: - удобство хранения и поиска информации различного типа; - дружественный интерфейс; - контроль исполнительской дисциплины; - качество подготовки документов исполнителями; - возможность самостоятельной поддержки системы; - возможность автоматизации процессов и документов; - возможность доработки своими силами. Основой для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа "1С:Документооборот 8 КОРП" (в англоязычной версии "1C:Document Management 8"), отвечающая всем поставленным задачам. В результате внедрения программы "1С:Документооборот" ЗАО "Струнные технологии" получили комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников и сократились сроки согласования документов.

Выполнены следующие работы:

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработка программного модуля «Контроль занесения списка контрагентов"; Разработка программного модуля «Черный список контрагентов»; Разработка программного модуля «Предварительный просмотр документов, без необходимости открывать в отдельной программе»; Разработка программного модуля «Мастер действий (обработки одного окна), в одном окне заполняется вся информация для запуска процесса согласования договоров (например, пакет документов и все привязки к другим документам, и т.д.)». Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Проведение совещаний у генерального директора или генерального конструктора»; Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Расходование денежных средств на основании счёт-договора»; Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Расходование денежных средств на основании счёта»; Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Согласование заявки на закупку канцтоваров»; Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Согласование заявки на закупку ТМЦ». Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Создание ОРД»; Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Создание служебных записок, рапортов»; Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Сопровождение договорной документации»; Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Управление входящей корреспонденцией»; Разработка программного модуля «Обеспечение бизнес-процесса «Управление исходящей корреспонденцией».

Внедрение

ЗАО "Струнные технологии"

Общая численность компании: 400

Минск, Сентябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 400

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 150

Подтверждение

Отзыв клиента