Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в белорусском республиканском унитарном страховом предприятии "Белгосстрах"

Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в белорусском республиканском унитарном страховом предприятии "Белгосстрах"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Актив АйТи / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+3 7517) 360-0373

Бирин В.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Финансовый сектор >> Страховые компании >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах» (сокращённо - Белгосстрах) - крупнейшая страховая организация Республики Беларусь. Белгосстрах является универсальной страховой организацией, которая оказывает самый широкий спектр страховых услуг для юридических и физических лиц по видам обязательного и добровольного страхования. В связи с необходимостью обеспечить Белгосстрахом исполнение требований Указа Президента Республики № 157 от 4 апреля 2013г. (о наличии систем документооборота, обеспечивающих подключение к системе межведомственного документооборота), а также в связи со стремлением руководства Белгосстраха и руководителей подразделений на всех уровнях управления снизить объем бумажного документооборота, повысить контроль исполнительской дисциплины, сократить трудозатраты выполнения рутинных операций работы с документами, увеличить скорость принятия управленческих решений было принято решение о внедрении в организации системы электронного документооборота. В результате анализа и оценки альтернативных предложений для внедрения было выбрано программное обеспечение «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» как наиболее полно удовлетворяющее потребностям организации как с точки зрения наличия необходимых функций в системе, так и с точки зрения соответствия информационно-техническому ИТ-ландшафту организации. В результате выполнения проекта в организации полностью достигнуты поставленные цели проекта. С 01.01.2017г. система электронного документооборота БРУСП «Белгосстрах» на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» эксплуатируется в промышленном режиме в центральном аппарате и 8 филиалов и 118 представительств по всей республике, в единой информационной базе в среднем работает порядка 400 активных пользователей, общее количество пользователей – порядка 800. Результаты эксплуатации системы показали, что за счет использования электронного документооборота с контрагентами Белгосстраха на базе системы межведомственного документооборота, а также за счет специально разработанного механизма внутреннего документооборота между обособленными подразделениями Белгосстраха значительно сократился объем бумажного документооборота, увеличилась скорость обмена информацией, и, как следствие, быстрота принятия управленческих решений. Внедрение функций бизнес-процессов и контроля исполнения позволило значительно увеличить эффективность взаимодействия исполнителей на всех уровнях управления Белгосстрахом, а также обеспечить высокое качество работы всех служб организации.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации реализована функция обмена документами между обособленными подразделениями организации (без использования функций СВД), а также разработан набор дополнительной отчетности по исполнительской дисциплине.

Внедрение

БРУСП "Белгосстрах"

Общая численность компании: 5838

Минск, Январь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 800

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 400

Подтверждение

Отзыв клиента