Автоматизация работы салона-студии "Cutrin" частного предприятия "Мир красоты-Профи" на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Салон красоты».
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Авент-Софт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (017) 336-71-99 http://www.aventsoft.by/
Андриянов Игорь Львович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Салон красоты |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Салоны красоты, парикмахерские и пр. >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Применение различных мотивационных схем
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
В салоне-студии “Cutrin” частного предприятия “Мир красоты-Профи” оказывается весь спектр услуг, наиболее востребованных современным активным человеком: креативные стрижки и сложное окрашивание волос с использованием профессиональной косметики Cutrin, наращивание ногтей, современный дизайн, маникюр (продукция EzFlow, IBD, Baauty Nails (CША), услуги косметолога (комплекс по уходу за лицом), депиляция, наращивание ресниц.
Многие процессы, связанные с работой с клиентами и управлением персоналом в салоне-студии были не автоматизированы. В результате существовали проблемы с систематизацией существующей базы клиентов, большими временными затратами на обслуживание клиентов, управлением лояльностью клиентов, управлением материалами, управлением персоналом.
Руководством компании была поставлена задача автоматизировать основные оперативные задачи решаемые в салоне-студии включая:
1. Формирование расписания работы салона;
2 .Запись клиента на обслуживание;
3 .Ведение индивидуальной карточки клиента;
4 .Расчет за обслуживание клиентов;
5 .Учет договоров и подарочных сертификатов;
6 .Оплата услуг по безналичному расчету;
7 .Ведение прейскуранта;
8. Автоматизация установки скидок и проведения акции;
9. Организация работы магазина;
10. Учет работы мастеров,
11. Учет материалов;
12. Создание системы отчетности.
Для реализации проекта было выбрано программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Салон красоты».
В качестве поставщика услуг по автоматизации была выбрана компания «Авент-Софт»
С учетом долгосрочных планов компании по созданию сети салонов красоты Cutrin, для обеспечения расширяемости системы при увеличении числа салонов красоты в будущем, а так же для организации совместной работы сотрудников Центрально офиса и Салона-студии в единой информационной базе, конфигурации «1С:Предприятие 8. Салон красоты» было решено установить в Центральном офисе компании и салоне-студии Cutrin.
Информационные базы, установленные в Центральном офисе и Салоне-студии объединены в единую территориально распределенную информационную систему с использованием механизма распределенных информационных баз (РИБ) платформы «1С:Предприятие 8».
Информационная база Центрального офиса является Главным узлом РИБ. Информационная база салона-студии является Подчиненным узлом РИБ. Обмен в режиме РИБ между базами данных в поставленной системе позволяет синхронизировать справочники в Главном и Подчиненном узлах системы, избежать двойного ввода первичной информации, а также обеспечивает расширяемость системы при увеличении числа салонов красоты в будущем.
В результате реализации проекта в компании автоматизировано решение следующих функциональных задач:
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
-Ведение базы клиентов;
-Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
-Система напоминаний;
-Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и др.).
Система повышения лояльности клиентов:
-Дисконтные карты;
-Накопительные скидки;
-Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
-Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
-Подарочные сертификаты.
Управление персоналом:
-Планирование графика работы мастеров;
-Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
-Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
-Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
-Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов).
Учет товаров и материалов на складе:
-Планирование потребностей в номенклатуре;
-Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
-Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
-Передача материалов мастеру под отчет;
-Списание материалов по нормам при оказании услуг;
-Розничная продажа товара клиентам;
-Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств:
-Кассовые и банковские операции;
-Учет оплаты услуг банковскими картами;
-Лицевые счета клиентов.
Решение функциональных задач, из числа перечисленных выше, распределены между сотрудниками Центрального офиса и Салона-студии в соответствии с их должностными обязанностями.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Обучение в группе в офисе заказчика
Параметры:
Количество справочников - 30, количество видов документов- 20, количество регистров - 30, количество отчетов - 20. Размер базы на момент описания - 220 Мб.
Внедрение
Частное предприятие "Мир красоты-Профи"
Общая численность компании: 30
Минск, Март 2013 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Подтверждение