1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Автоматизация работы салона-студии "Cutrin" частного предприятия "Мир красоты-Профи" на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Салон красоты».

Автоматизация работы салона-студии "Cutrin" частного предприятия "Мир красоты-Профи" на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Салон красоты».

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Авент-Софт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (017) 336-71-99
http://www.aventsoft.by/
Андриянов Игорь Львович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Салон красоты
Отрасли: Профессиональные услуги >> Салоны красоты, парикмахерские и пр. >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Применение различных мотивационных схем
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание:

В салоне-студии “Cutrin” частного предприятия “Мир красоты-Профи” оказывается весь спектр услуг, наиболее востребованных современным активным человеком: креативные стрижки и сложное окрашивание волос с использованием профессиональной косметики Cutrin, наращивание ногтей, современный дизайн, маникюр (продукция EzFlow, IBD, Baauty Nails (CША), услуги косметолога (комплекс по уходу за лицом), депиляция, наращивание ресниц. Многие процессы, связанные с работой с клиентами и управлением персоналом в салоне-студии были не автоматизированы. В результате существовали проблемы с систематизацией существующей базы клиентов, большими временными затратами на обслуживание клиентов, управлением лояльностью клиентов, управлением материалами, управлением персоналом. Руководством компании была поставлена задача автоматизировать основные оперативные задачи решаемые в салоне-студии включая: 1. Формирование расписания работы салона; 2 .Запись клиента на обслуживание; 3 .Ведение индивидуальной карточки клиента; 4 .Расчет за обслуживание клиентов; 5 .Учет договоров и подарочных сертификатов; 6 .Оплата услуг по безналичному расчету; 7 .Ведение прейскуранта; 8. Автоматизация установки скидок и проведения акции; 9. Организация работы магазина; 10. Учет работы мастеров, 11. Учет материалов; 12. Создание системы отчетности. Для реализации проекта было выбрано программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Салон красоты». В качестве поставщика услуг по автоматизации была выбрана компания «Авент-Софт» С учетом долгосрочных планов компании по созданию сети салонов красоты Cutrin, для обеспечения расширяемости системы при увеличении числа салонов красоты в будущем, а так же для организации совместной работы сотрудников Центрально офиса и Салона-студии в единой информационной базе, конфигурации «1С:Предприятие 8. Салон красоты» было решено установить в Центральном офисе компании и салоне-студии Cutrin. Информационные базы, установленные в Центральном офисе и Салоне-студии объединены в единую территориально распределенную информационную систему с использованием механизма распределенных информационных баз (РИБ) платформы «1С:Предприятие 8». Информационная база Центрального офиса является Главным узлом РИБ. Информационная база салона-студии является Подчиненным узлом РИБ. Обмен в режиме РИБ между базами данных в поставленной системе позволяет синхронизировать справочники в Главном и Подчиненном узлах системы, избежать двойного ввода первичной информации, а также обеспечивает расширяемость системы при увеличении числа салонов красоты в будущем. В результате реализации проекта в компании автоматизировано решение следующих функциональных задач: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): -Ведение базы клиентов; -Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам); -Система напоминаний; -Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и др.). Система повышения лояльности клиентов: -Дисконтные карты; -Накопительные скидки; -Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента; -Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка; -Подарочные сертификаты. Управление персоналом: -Планирование графика работы мастеров; -Отражение фактически отработанного времени работы мастеров; -Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона); -Ведение взаиморасчетов с сотрудниками; -Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов). Учет товаров и материалов на складе: -Планирование потребностей в номенклатуре; -Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе; -Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация); -Передача материалов мастеру под отчет; -Списание материалов по нормам при оказании услуг; -Розничная продажа товара клиентам; -Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах. Учет денежных средств: -Кассовые и банковские операции; -Учет оплаты услуг банковскими картами; -Лицевые счета клиентов. Решение функциональных задач, из числа перечисленных выше, распределены между сотрудниками Центрального офиса и Салона-студии в соответствии с их должностными обязанностями.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Обучение в группе в офисе заказчика

Параметры:

Количество справочников - 30, количество видов документов- 20, количество регистров - 30, количество отчетов - 20. Размер базы на момент описания - 220 Мб.

Внедрение

Частное предприятие "Мир красоты-Профи"

Общая численность компании: 30

Минск, Март 2013 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 3

Подтверждение