Внедрение "1С:Предприятие 8 Управление небольшой фирмой для Беларуси" в ЧТПУП "ЮриксБел"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Авент-Софт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (017) 336-71-99 http://www.aventsoft.by/
Юрченко Ольга
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление небольшой фирмой 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Мебельная промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
ЧТПУП «ЮриксБел» основным направлением деятельности является розничная и оптовая торговля мебелью. Также предприятие осуществляет производство мебели по индивидуальным заказам и международные перевозки грузов.
Задачами, которые ставились перед автоматизацией предприятия были:
автоматизация основных бизнес-процессов предприятия для достижения максимального эффекта от коммерческой деятельности предприятия
1. Автоматизация ведения регламентированного бухгалтерского учета.
2. Ведение базы данных клиентов и контрагентов.
3. Учет и отслеживание исполнения заказов клиентов.
4. Планирование закупок товаров в соответствии с заказами клиентов.
5. Планирование производственных операций в соответствии с заказами клиентов.
6. Резервирование запасов под заказ клиента.
7. Управление складскими запасами материалов и готовой продукции.
8. Расчет себестоимости производства готовой продукции и оказания услуг.
9. Автоматизация операций оптовой и розничной торговли
10. Выписка путевых листов транспортных средств.
11. Учет и списание ГСМ и агрегатов транспортных средств.
Выполнение задач, поставленным перед поставщиком программного обеспечения, предусматривало следующую схему реализации:
В Центральном офисе компании “ ЮриксБел» устанавливается программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», «1С:Предприятие 8.Управление небольшой фирмой для Беларуси».
Конфигурация «1С:Предприятие 8.Управление небольшой фирмой для Беларуси» дорабатывается в соответствии с согласованными Техническими требованиями. Между конфигурациями «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» и «1С:Предприятие 8.Управление небольшой фирмой для Беларуси» настраивается двухсторонний обмен. В конфигурации «1С:Предприятие 8.Управление небольшой фирмой для Беларуси» настраивается экспорт-импорт документов из системы клиент-банк. Для обеспечения работы сотрудников магазинов в единой базе предприятия, организовывается работа удаленных рабочих мест сотрудников магазина в режиме терминального доступа к серверу, установленному в Центральном офисе компании.
Руководство компании ЮриксБел по завершении автоматизации достигло поставленных задач, а именно: рост объемов продаж, уменьшение складских запасов, увеличение ассортимента в оптовой торговле
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Работы по адаптации типового решения:
Разработка отчетов и доработка печатных форм документов под требования и специфику заказчика.
Параметры:
количество справочников - 20
видов документов - 15
регистров - 100
отчетов - 10
количество документов в день - 100
среднее количество строк в одном документе - 3
Объем информационной базы на момент описания - 400МБ
Внедрение
ЧТПУП «ЮриксБел»
Общая численность компании: 20
Слоним, Сентябрь 2013 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Подтверждение