Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Рикдом"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Авент-Софт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (017) 336-71-99 http://www.aventsoft.by/
Андриянов Игорь Львович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Компьютеры, программное обеспечение и оргтехника >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Розничная торговля
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Компания «РикДом» занимается оптово-розничной торговлей компьютерной техникой .Имеет один оптовый склад в г. Минске и 4 магазина розничной торговли в областных центрах Республики Беларусь.
Реализация товара в магазинах осуществляется как за наличный расчет, так и в рамках кредитных договоров.
У компании стояла задача обеспечить ведение оперативного и бухгалтерского учета на предприятии при осуществлении оптово-розничной торговле компьютерной техникой.
В связи с территориальной удаленностью офиса, центрального склада и магазинов предприятия было принято решение о размещении информационной базы в дата-центре. Доступ к информационной базе осуществляется в режиме терминального доступа и тонкого клиента.
В процессе внедрения, программное обеспечение дорабатывалось для учета кредитных договоров покупателей, учета поступлений денежных средств от банков-кредиторов по кредитным договорам, ведения взаиморасчетов с банками предоставившими кредиты покупателям.
Настроен обмен между информационными базами конфигураций: «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси» - «1С:Розница 8 ПРОФ» - «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
-Настройка обмена между конфигурациями
-Доработка печатных форм в соответствии с требованиями законодательства.
-Доработка программного обеспечения в соответствии с требованиями Заказчика
Параметры:
Количество справочников - 17
Количество видов документов - 10
Количество регистров - 15
Количество документов в день - 40
Количество строк в документе - 4
Объем информационной базы - 102 Мб
Внедрение
ООО "Рикдом"
Общая численность компании: 31
Минск, Апрель 2012 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4
Подтверждение