Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Лидские пищевые концетраты"

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Лидские пищевые концетраты"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Четыре Д" / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (+375 152) 60-55-81
http://4d.by
Гуринович Дмитрий
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет акцизов
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях

Описание:

ОАО «Лидские пищевые концентраты» занимается производством продуктов питания и является единственным в Республике Беларусь предприятием, которое ежегодно выпускает более 100 наименований продукции. Среди них: первые и вторые обеденные блюда, сухие завтраки, овсяные, ячменные и пшеничные хлопья, пряно-ароматические приправы и пряности, крепкие плодовые вина и виноматериалы. На современном фасовочном оборудовании производится расфасовка лимонной кислоты, какао-порошка, соды, крахмала. Одновременно оказываются услуги по расфасовке сыпучих продуктов. Продукция ОАО «Лидские пищевые концентраты» хорошо известна не только в Республике Беларусь, но и за её пределами. До начала внедрения на предприятии силами собственных программистов была произведена частичная «лоскутная» автоматизация и применялся ручной учет, что не позволяло руководству оперативно видеть ситуацию по предприятию. Руководством предприятия было принято решение об автоматизации управленческого и бухгалтерского учетов и в качестве основы выбран ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее подходящий для автоматизации производственных предприятий. Перед специалистами группы компаний «Четыре Д» была поставлена задача с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" охватить бизнес-процессы предприятия, обеспечить "бесшовную" автоматизацию и создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия. Специалисты группы компаний "Четыре Д" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта: • Выполнена установка ПП; • Проведена локализация бухгалтерского учета согласно требованиям законодательства; • Проведена адаптация некоторых разделов ПП под специфику предприятия; • Проведено обучение пользователей принципам работы с системой учета. В настоящий момент автоматизированы следующие задачи управления и учета на предприятии: • Управление продажами, запасами и закупками; • Управление отношениями с клиентами (CRM); • Управление отношениями с поставщиками (SRM); • Ценообразование; • Управление денежными средствами и взаиморасчетами; • Учет производства; • Управление основными средствами и оборудованием; • Расчет себестоимости готовой продукции; • Бухгалтерский учет, регламентированная отчетность; • Формирование разнообразной аналитической отчетности. Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило сократить сроки подготовки бухгалтерской отчетности, также оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. На данный момент внедрение основных задач закончено, и сотрудники группы компаний «Четыре Д» приступили к внедрению задач кадрового учета и расчета заработной платы.

Параметры:

Вариант работы: клиент-сервер, размер базы данных - 7Gb, основной режим работы - толстый клиент. Для старых компьютеров используется сервер терминалов. На предприятии используется локальная сеть реализована с помощью витой пары и оптоволокна. В день, в среднем, выписывают 200-300 заявок от покупателя по 50-100 строк, и столько же оформляют расходных документов.

Внедрение

ОАО "Лидские пищевые концетраты"

Общая численность компании: 350

Лида, Июнь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 45

Подтверждение

Отзыв клиента