Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ЗАО "ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ"

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ЗАО "ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
Федорук Анастасия
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Полиграфические предприятия, издательства, редакции >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Основной целью автоматизации ЗАО "Голографическая индустрия" является создание информационного инструмента, предназначенного для повышения эффективности управления деятельностью предприятия. Реализуемая система должна решать задачи информационной поддержки процессов организационно-экономической деятельности предприятия, помощи в принятии управленческих решений, автоматизации повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации. Целями создания "Автоматизированной системы управления предприятием" являются: • модернизация информационного пространства предприятия; • снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия; • существенное упрощение взаимодействия между подразделениями предприятия, участвующими в основных операционных бизнес-процессах; • существенное сокращение времени на принятие управленческих решений; Для достижения целей было принято решение обратиться в Группу компаний "Хьюмен Интел Систем". Задачи проекта – автоматизация основных операционных бизнес-процессов: - Управление взаимоотношениями с клиентами; - Управление продажами; - Управление производством и организация ремонтов; - Управление закупками; - Управление складом и запасами; - Управление затратами и расчет себестоимости; - Бюджетирование; - Управление финансами; - Управленческий учет, мониторинг и анализ показателей деятельности; - Учет и отчетность по МСФО; - Интеграция с системой электронного документооборота; - Управление обменом данными со сторонними системами в режиме on-line В первый этап автоматизации вошли процессы управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами. Первоначально учет операций по продажам и закупкам велся на базе платформы "1С:Предприятие 7.7". Задачи коммерческого отдела по управлению отношениями с клиентами решались с помощью разрозненных систем (Word, Excel, "ручка и лист"). Для реализации поставленных задач было выбрано программное решение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на базе платформы "1С:Предприятие 8". Данный программный продукт был выбран по следующим причинам: 1. Доступность в сравнении с другими программными продуктами такого класса; 2. Широкий функционал, который позволяет наиболее полно автоматизировать бизнес-процессы нашей компании; 3. Масштабируемость. На данный момент подсистемы "Управление взаимоотношениями с клиентами", "Управление продажами" переданы в промышленную эксплуатацию. На этапе тестовой эксплуатации находится модуль "Управление закупками", ведется разработка и внедрение подсистемы "Управление производством и организация ремонтов", "Управление складом и запасами". Силами специалистов "Хьюмен Интел Систем" реализуемая система динамично развивается согласно требованиям Заказчика, расширяется ее функционал. Особенности проекта: интеграция с системой электронного документооборота на базе платформы "1С:Предприятие 8" и настройка сложных схем согласования клиентских заказов и заказов на поставку. В результате поведенных работ по автоматизации было создана информационная система "Автоматизированная система управления предприятием", налажена работа заинтересованных подразделений предприятия, сотрудники обучены работе с новым программным обеспечением, обеспечен обмен данными с другими информационными системами, установленными на нашем предприятии.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

1.реализована специфика оформления технического задания покупателя на голографическую/полиграфическую продукцию; 2.реализована возможность товарного планирования по категориям в суммовом выражении, а также анализ его исполнения; 3.реализован процесс согласования заказа покупателя с использованием системы электронного документооборота; 4.реализована специфика оформления заявок на поставку; 5.реализован процесс согласования заявки на поставку с использование системы электронного документооборота; 6.реализована специфика учета документов, подтверждающих качество ТМЦ. 7.реализован обмен данными со сторонним ПО

Внедрение

ЗАО "ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ"

Общая численность компании: 100

г Минск, Май 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента