Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов ОАО "Минскхлебопродукт"

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов ОАО "Минскхлебопродукт"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 348-56-56
http://www.misoft.by
Акуленок Д.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт», выпускающий продукцию под торговыми марками «Уладар», «Пастораль» – один из крупнейших производителей мукомольно-крупяной продукции и макаронных изделий в Республике Беларусь, широко известен не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Это предприятие с многолетней историей, которая берет свое начало в 1947 году, именно тогда начали функционировать вспомогательные службы. В течение всего времени его деятельности постоянно проводилась работа по его обновлению и развитию, строились новые цеха и реконструировались существующие, усовершенствовались технологические процессы производства. С учетом всех факторов и переговоров со специалистами компании ЗАО «МиСофт НВП» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», так как данный продукт является продолжением УПП, позволяет максимально использовать уже имеющийся функционал, адаптирован и обновляется под законодательство Республики Беларусь. Так как предприятие уже ранее сотрудничало с ЗАО «МиСофт НВП» и специалисты этой компании знакомы со спецификой и бизнес-процессами предприятия, вопрос о поисках специалиста по внедрению не стоял. Внедрения автоматизированной системы учета «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» позволило: • Объединить автоматизированные процессы в одну информационную систему; • Произвести выверку данных складского и бухгалтерского учета; • Оперативно формировать управленческую отчетность; • Оперативно получать обновления продукта при изменении законодательства.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

• первоначальные настройки и перенос справочников и остатков из 1С:УПП, • перенесена из 1С:УПП и адаптирована под 1С:ERP отраслевая подсистема заготовки и хранения зерна • доработана подсистема учета «по среднему» ветеринарных препаратов • доработан клиент-банк • проведено обучение пользователей и консультации сотрудников по работе с программой

Внедрение

УП "Борисовский комбинат хлебопродуктов ОАО "Минскхлебопродукт"

Общая численность компании: 600

Борисов, Июль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента