Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на ООО "МБСП"

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на ООО "МБСП"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «ЭтикетСервис» / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (152) 73-0381
http://www.eservice.by
Радюк Д.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

ООО «МБСП» является контрактным производителем радиоэлектронной продукции в г.Минске, Беларусь. Производственная база предприятия основана на современном оборудовании с высокой степенью автоматизации, освоенных технологических процессах и высокой квалификации сотрудников. ООО "МБСП" выполняет следующие виды работ: - Полный цикл производства радиоэлектронных модулей и блоков; - Услуги по сборке и пайке электронных модулей; - Механическая обработка металла: токарные, фрезерные работы и гибка; - Электроэрозийная обработка. Контроль качества, введенный на предприятии, соответствует высоким стандартам, поскольку обеспечивается службой ОТК (отдел технического контроля), оснащенной всеми необходимыми средствами измерений. Как следствие, продукция предприятия пользуется заслуженным уважением у отечественных и иностранных заказчиков. Для улучшения эффективности работы ООО «МБСП» была определена потребность в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов предприятия, переход на комплексное решение АСУП. В процессе анализа рынка имеющихся систем было отдано предпочтение системе на базе 1С: ERP Управление предприятием 2. В качестве интегратора была выбрана Группа компаний «ЭтикетСервис». Выбор был основан на наличии у представителей компании релевантного опыта, приемлемым расценкам на внедрение и наличия у сотрудников выраженного интереса к сотрудничеству. Целью внедрения системы является достижение следующих результатов: -Снижение трудоемкости и сроков выполнения заказов на производстве; -Снижение складских запасов; -Оптимизация закупок; -Повышение достоверности информации; -Получение информации в реальном времени; -Исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям; -Повышение детализации аналитического учета; -Усиление контрольных функций. Автоматизация предприятия осуществляется поэтапно. Были выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; Продажа выбранных программных продуктов; Доставка программных продуктов в офис заказчика; Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации; Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации; Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; Ввод начальных остатков; Индивидуальное обучение в офисе заказчика; Обучение в группе в офисе заказчика; Дистанционное обучение пользователей. Автоматизированы следующие участки: Управление персоналом и кадровый учет: -Кадровый учет; -Анализ кадрового состава; -Учет рабочего времени; -Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий. Продажи, сервис, маркетинг: -Оформление заказов покупателей; -Расчет нормативной стоимости заказов; -Ценообразование, прайс-листы. Закупки и управление отношениями с поставщиками: - Оформление заказов поставщикам; -Планирование закупок; -Учет прихода ТМЦ; -Управление отношениями с поставщиками; -Управление цепочками поставок. Производство, услуги: -Управление данными о составе и структуре изделия, рецептура; -Управление данными о технологии производства; -Учет затрат на производство; -Расчет нормативной себестоимости; -Планирование потребности в материалах; -Планирование потребности в мощностях; -Цеховое планирование производства; -Диспетчеризация производства на уровне цеха; -Сертификация качества сырья и продукции; -Учет деятельности вспомогательных производств; -Учет производственных заказов. Для автоматизации деятельности отдела технического контроля был разработан раздел ОТК. Целью создания раздела являлось отображение прохождения контроля отделом технического контроля в производственной цепочке. Были разработаны "Журнал дефектов", отчет "Журнал контроля", документ «Регистрация дефекта». На данный момент успешно завершено внедрение следующих этапов: -Этап "Кадровый учет. Канцелярия. Делопроизводство", который является стратегическим. Внедрение позволило автоматизировать бизнес-процесс «Управление персоналом»: налажены регламенты работы внутри отделов и между подразделениями. Дополнительно настроена функция "Отправка/получение электронных писем непосредственно из ПО". -Этап "Управление заказами". Заказы клиентов, заказы на производство, заказы на перемещение, заказы поставщикам, заказы материалов в производство. -Этап "Управление закупками". Оформление и поступление, работа с прайсами поставщиков и проведение анализа цен поставщиков. -Этап "Управление складом". Обработка заявок по передаче сырья в цеха, оформление и перемещение между складами, прием, выдача, списание МБП и спецодежды. На данный момент произведены доработки по этапу "Управление производством" и осуществляется активная тестовая эксплуатация. Параллельно производится внедрение участка "Бухгалтерский учет".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей

Работы по адаптации типового решения:

Настроена функция "Отправка/получение электронных писем непосредственно из ПО".

Внедрение

ООО "МБСП"

Общая численность компании: 40

г Минск, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Тонкий клиент: 29

Подтверждение