Автоматизация кадрового учета на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в РУП "Минская Фармация"

Автоматизация кадрового учета на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в РУП "Минская Фармация"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 210-5903
http://www.jukola.info/
Головко М.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Медикаменты >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Деятельность торгово-производственного республиканского унитарного предприятия "Минская Фармация" направлена на максимально полное, своевременное и гарантированное обеспечение населения и организаций здравоохранения Минской области эффективными, качественными и безопасными лекарственными средствами, медицинскими изделиями и другими товарами аптечного ассортимента. "По состоянию на 01.01.2018 в состав РУП "Минская Фармация" входят: - аптечный склад - контрольно-аналитическая лаборатория - 287 аптек Деятельность торгово-производственного республиканского унитарного предприятия «Минская Фармация» направлена на максимально полное, своевременное и гарантированное обеспечение населения и организаций здравоохранения Минской области эффективными, качественными и безопасными лекарственными изделиями и другими товарами аптечного ассортимента. «По состоянию на 01.01.2018 в состав РУП «Минская Фармация» входят: • аптечный склад • контрольно-аналитическая лаборатория • 287 аптек На предприятии работают 1213 сотрудников. Целью внедрения системы было автоматизировать оформление всех первичных документов, снизить трудозатраты на получение отчетности по компании и свести к минимуму влияние на ввод информации «человеческого фактора». В качестве системы автоматизации был выбран продукт «1С: «1С:Зарплата и управление персоналом. Учет кадров». С внедрением программного продукта мы получили возможность ведения одновременного кадрового учета и расчета зарплаты в одной информационной системе. Сотрудникам кадрового отдела, планового отдела и табельщикам программа предлагает инструмент для автоматизации основных процессов работы с персоналом, отнимающих больше всего времени и сил: оформление кадровой документации и отчетности, составления штатного расписания и табелей учета рабочего времени. Сотрудникам расчетной группы данный продукт позволяет делать расчетные документы на основании кадровых, что способствует повышению точности расчетов. Благодаря четко разграниченным правам доступа и настройкам конфиденциальности система обеспечивает информационную безопасность. С учетом отраслевой специфики была организована возможность формирования отчетов для предоставления в контролирующие органы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Блок Плановый отдел: • Ведение штатного расписание, формирование тарификационного списка. Блок Кадровая служба: • Ведение журнала приказов прием, перемещение, увольнения • Фиксирование неявок: отпуска, командировки, болезнь, день матери, выполнение гос. обязанностей и др. • Формирование кадровой отчетности Блок Табельщик: • Формирование индивидуальных графиков работ с выбором смен • Формирование табелей учета рабочего времение • Формирование печатных форм: графики и табели. Блок Расчетная группа: • Создание, заполнение и расчет документов на основании кадровых путем использования обработки Анализ неявок • Контроль табелей учета рабочего времени и отметка их проверки. • Ведение расчетных журналов по неявкам • Ведение расчетных журналов по начисления • Ведение выплаты заработной платы • Формирование печатных форм по документам: начисление отпуска, начисление больничного, начисление оплаты по среднему. • Формирование отчетов по запросу: своды начислений и удержаний, ведомость по пособиям, реестры больничных и отпусков, расчетные листки, расчетная ведомость, отчет по выплатам. Блок Бухгалтер: • Формирование и анализ начислений по ФСЗН и Белгосстрах • Формирование и анализ отражения заработной платы и удержаний по проводкам Блок Интеграция: • Выгрузка данных в программу «1С Бухгалтерия» • Выгрузка данных о выплате в систему Клиент-Банк • Выгрузка данных о персонале и его движении в систему РИАСА.

Параметры:

Справочников около 30 Видов документов около 50 Регистров сведений около 30 Регистров накоплений - 25 Печатные формы около 20 Отчетов более 25 специализированных Среднее количество документов - 60 в день, строк в одном документе в среднем 20. Объем информационной базы 7 ГБ

Внедрение

РУП "Минская Фармация"

Общая численность компании: 1213

Минск, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента