Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для Беларуси в компании "Ассомедика"

Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для Беларуси в компании "Ассомедика"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Четыре Д" / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (+375 152) 60-55-81
http://4d.by
Болтоносов Алексей
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание:

3.1.1.4.1 Профиль Пользователя: Ассомедика, Беларусь, Международные рынки, 250 человек, лидируещее место на рынке в своём сегменте, продукция медицинского назначения. 3.1.1.4.2 Основными причинами перехода на ERP была сильная кастомизация предыдущей версии УПП, которая была выполнена с грубыми ошибками, при которых закрытие месяцев было невозможным. 3.1.1.4.3 Перевести процессы предприятия в новую систему, улучшить по возможности. 3.1.1.4.4 Был проведен анализ конкурентов и было принято работать с локализоватором. 3.1.1.4.5 Можно отнести к особенностям именно производство продукции медицинского назначения. что накладывает на производство дополнительные условия по учету сырья и сертификации готовой продукции. 3.1.1.4.6 1С ERP Управление предприятием 2 для Беларуси. 3.1.1.4.7 Состояние внедрения: завершено, передано на сопровождение. 3.1.1.4.8 Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками • Взаиморасчеты с поставщиками • Оформление заказов поставщикам • Учет прихода ТМЦ • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг • Взаиморасчеты с покупателями • Оптовая торговля • Оформление заказов покупателей • Учет продаж ТМЦ • Ценообразование, прайс-листы • Склад и логистика • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов • Логистика адресного склада • Управление ордерным складом • Управление складскими запасами • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия • Управление денежными средствами (казначейство) • Управленческий учет • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность • Бухгалтерский учет • Банк и касса • Завершение периода • Нематериальные активы • Основные средства • Производственные операции • Расчеты с контрагентами • Товарно-материальные ценности • Торговые операции • Учет в обособленных подразделениях • Налоговый учет • Финансовый анализ 3.1.1.4.9 Описание выполненных работ по установке / внедрению / обучению / сопровождению Доработка справочника «Сертификаты номенклатуры» с целью указания страны регистрации документа качества с возможностью указания данных о наименовании для печати, заполняемого в печатные формы накладных в зависимости от страны регистрации Клиента. Доработка по реализации функции «Формирование задания на печать этикетки» с указанием наименования для печати, ЛОТа и срока годности. Доработка в соответствии с проектным решением «Разработка механизма по формированию расчетных отпускных цен (РОЦ) с целью обоснования отпускных цен по поступившим товарам». Доработка согласно проектного решения для создания механизма переноса документов движения ТМЦ, денежных средств и т.п. из учетных систем Заказчика во внедряемую систему ERP Доработка программного обеспечения в соответствии с проектным решением "Разработка механизма по учету сложных поставок ТМЦ 3.1.1.4.10 Позволило объединить разрозненные базы УПП по разным Юрлицам в единую систему, систематизировать исполняемые бизнес процессы, повысить точность и достоверност данных. Закрывать бухгалтерский учет в единой системе без использования дополнительных баз бухгалтерии. 3.1.1.4.11 Перейти на производство 2.2, Доработать блок учета производства и продаж для СЭЗ.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

Доработка справочника «Сертификаты номенклатуры» с целью указания страны регистрации документа качества с возможностью указания данных о наименовании для печати, заполняемого в печатные формы накладных в зависимости от страны регистрации Клиента. Доработка по реализации функции «Формирование задания на печать этикетки» с указанием наименования для печати, ЛОТа и срока годности. Доработка в соответствии с проектным решением «Разработка механизма по формированию расчетных отпускных цен (РОЦ) с целью обоснования отпускных цен по поступившим товарам». Доработка согласно проектного решения для создания механизма переноса документов движения ТМЦ, денежных средств и т.п. из учетных систем Заказчика во внедряемую систему ERP Доработка программного обеспечения в соответствии с проектным решением "Разработка механизма по учету сложных поставок ТМЦ

Внедрение

ООО "Ассомедика"

Общая численность компании: 150

Минск, Июль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Подтверждение