Внедрение оригинальной конфигурации "ГБСофт:Заработная плата и кадры" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Беларуси" в ООО "БелМаркетКомпани"

Внедрение оригинальной конфигурации "ГБСофт:Заработная плата и кадры" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Беларуси" в ООО "БелМаркетКомпани"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух» / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (017) 200-9966
http://www.gbsoft.by
Бойко М.М.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

В 2017 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы для расчета заработной платы и ведения кадрового учета, из-за существования следующих проблем: • На предприятии использовалось «морально устаревшее» программное обеспечение, что затрудняло его техническое и программное сопровождение; • Учет персонала велось в разрозненных базах данных; • Программное обеспечение было ориентировано на расчет заработной платы, а кадровый учет был минимизирован Партнером по внедрению системы была выбрана Группа компаний «Главбух». На такой выбор повлияло наличие оригинальной конфигурации «ГБСофт: Заработная плата и кадры 8» на базе платформы «1С:Предприятие 8». В ходе презентации, проведенной специалистами Группы компаний «Главбух», специалисты предприятия убедились в соответствии функциональных возможностей данного продукта текущим потребностям. Специалисты Группы компаний «Главбух» выполнили следующие работы по внедрению автоматизированной системы: • установка и первоначальная настройка программного продукта; • перенос справочников и остатков из старой программы; • обучение и консультирование пользователей; • доработка программы под специфику сельского хозяйства; • произведена помощь в начислении заработной платы в первые месяцы внедрения. В результате внедрения «ГБСофт: Заработная плата и кадры 8» на базе платформы «1C: Предприятие 8» были автоматизированы следующие участки: расчет больничных, отпускных, расчет заработной платы по путевым, расчет основной заработной платы, автоматический расчет подоходного, пенсионного, алиментов и прочих удержаний, ПУ-3, ПУ-2, ПУ-6, учет кадров и анализ кадрового состава предприятия, , процесс начисления и выплаты заработной платы, исчисление налогов и взносов в фонды, персонифицированный учет работников предприятия, сдача регламентированной отчетности. Программа имеет понятный интерфейс. В результате ее внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Программа учитывает все изменения белорусского законодательства и имеет широкие возможности по настройке любых видов начислений. Формируется различная отчетность по имеющимся данным за любой период.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Доработка программы под специфику торговли. Штатное расписание адаптировано в соответствии с требованиями Заказчика. Дополнительная отчетность в соответствии с требованиями Заказчика.

Параметры:

-

Внедрение

ООО "БелМаркетКомпани"

Общая численность компании: 4000

Минск, Март 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 35

Подтверждение

Отзыв клиента