Внедрение оригинальной конфигурации "ГБСофт:Заработная плата и кадры" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Беларуси" в ООО "БелМаркетКомпани"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (017) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М.М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
В 2017 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы для расчета заработной платы и ведения кадрового учета, из-за существования следующих проблем:
• На предприятии использовалось «морально устаревшее» программное обеспечение, что затрудняло его техническое и программное сопровождение;
• Учет персонала велось в разрозненных базах данных;
• Программное обеспечение было ориентировано на расчет заработной платы, а кадровый учет был минимизирован
Партнером по внедрению системы была выбрана Группа компаний «Главбух». На такой выбор повлияло наличие оригинальной конфигурации «ГБСофт: Заработная плата и кадры 8» на базе платформы «1С:Предприятие 8». В ходе презентации, проведенной специалистами Группы компаний «Главбух», специалисты предприятия убедились в соответствии функциональных возможностей данного продукта текущим потребностям.
Специалисты Группы компаний «Главбух» выполнили следующие работы по внедрению автоматизированной системы:
• установка и первоначальная настройка программного продукта;
• перенос справочников и остатков из старой программы;
• обучение и консультирование пользователей;
• доработка программы под специфику сельского хозяйства;
• произведена помощь в начислении заработной платы в первые месяцы внедрения.
В результате внедрения «ГБСофт: Заработная плата и кадры 8» на базе платформы «1C: Предприятие 8» были автоматизированы следующие участки: расчет больничных, отпускных, расчет заработной платы по путевым, расчет основной заработной платы, автоматический расчет подоходного, пенсионного, алиментов и прочих удержаний, ПУ-3, ПУ-2, ПУ-6, учет кадров и анализ кадрового состава предприятия, , процесс начисления и выплаты заработной платы, исчисление налогов и взносов в фонды, персонифицированный учет работников предприятия, сдача регламентированной отчетности.
Программа имеет понятный интерфейс. В результате ее внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Программа учитывает все изменения белорусского законодательства и имеет широкие возможности по настройке любых видов начислений. Формируется различная отчетность по имеющимся данным за любой период.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Доработка программы под специфику торговли.
Штатное расписание адаптировано в соответствии с требованиями Заказчика.
Дополнительная отчетность в соответствии с требованиями Заказчика.
Параметры:
-
Внедрение
ООО "БелМаркетКомпани"
Общая численность компании: 4000
Минск, Март 2018
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35
Подтверждение
Отзыв клиента