Внедрение КИС ОАО"Белвторчермет" на базе решения 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

Внедрение КИС ОАО"Белвторчермет" на базе решения 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Азбука управления / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 388-2227
http://8ka.by/
Асаёнок Алексей Вячеславович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Переработка вторсырья >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

ОАО «Белвторчермет» - мощная многофункциональная система, занимающаяся заготовкой, переработкой и поставкой лома и отходов черных металлов металлургическим и литейным организациям. Предприятия объединения оснащены современным технологическим оборудованием, от ломоперерабатывающего до сборочного и литейного, укомплектованы высококвалифицированным персоналом; обладают огромным техническим и финансово-экономическим потенциалом, позволяющим решать широкий спектр стратегических задач на пути технического прогресса. Действующие на предприятиях системы менеджмента качества, соответствующие требованиям СТБ ИСО 9001-2009, позволяют гарантировать потребителю надежность продукции, а высокая производительность труда и применение новейших технологий делают цены доступными. Подтверждением высокого качества продукции являются дипломы, завоеванные на многочисленных отечественных и международных выставках. Разрозненность ПО ОАО «Белвторчермет» и необходимость объединения всех серверных баз в одну общую систему, что не позволяет руководителям получать оперативную отчетность, послужило причиной возникновению потребности в переходе на современное и более усовершенствованное программное обеспечение. ОАО «Белвторчермет» рассматривало разные системы. Выбор происходил с точки зрения функциональности, наличия специалистов, наполнения рынка разработчиков. Поэтому было принято решение о внедрении на предприятии 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси. Компания ООО «Азбука управления» была выбрана, как компания с большим опытом внедрения, достаточным количеством высококвалифицированных сотрудников и положительными отзывами от клиентов. Ввиду того, что типовой механизм не предусматривает специфику работы по заготовке, производству и отгрузке металлолома – были разработаны новые подсистемы и документы: • Подсистема Госзаказ: o Формирование планирования государственного заказа o Контракты (по доведенным государственным заказам и внеплановым поставкам) o Система отчетности по выполнению государственных заказов. o НСИ по привязке Партнеров к Министерствам, Цехам в зависимости от территориальной принадлежности. • Подсистема Металлолом: o Система по расчету цен, согласно всем постановлениям и условиям. o Система учета пропусков автомобильного транспорта на территорию предприятия o Система документов по заготовке металлолома от физических лиц, автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом с анализом действующих контрактов государственного заказа. o Система документов по отгрузку металлолома автомобильным и железнодорожным транспортом ка внутри Республики Беларусь, так и за ее пределы. o Система документов для автоматизированного внутрицехового производства. o Система отчетности по производству, заготовке и отгрузке. Вышеперечисленные подсистемы были успешно внедрены в рамках оперативного учета. Это позволило автоматизировать и повысить эффективность бизнес-процессов предприятия. Позволило решить одну из основных бизнес-целей внедрения, а именно оперативное получение отчетности со всех цехов области и ее предоставление высшему руководству и министерствам.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Были произведены работы по автоматическому формированию производственных документов на основании заготовки металлолома и отгрузки готовой продукции на основе типовых ресурсных спецификаций.

Параметры:

Справочников: 79 Документов: 25 Регистров: 65 Отчетов: 45 Около 1000 документов/день. Количество строк в документе (среднее): 1,5. Объём информационной базы: 4000 мб.

Внедрение

ОАО"Белвторчермет"

Общая численность компании: 738

Минск, Март 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 280

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 80

Тонкий клиент: 200

Подтверждение