Автоматизация работы автосервиса и торговли запчастями

Автоматизация работы автосервиса и торговли запчастями

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 282-8903
http://www.jukola.info/
Мащенко Наталья Валерьевна
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Профессиональные услуги >> Автосервис >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание:

Конфигурация предназначена для предприятий, оказывающих услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и (или) ведущих торговую деятельность автомобильными запасными частями, и позволяет вести: складской учет товаров; учет заказов и резерва товаров, формирование заявок поставщику; учет товаров, принимаемых и отдаваемых на комиссию; учет выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей; учет взаиморасчетов с клиентами; учет выработки работников. В настройке реализован принцип партионного учета товаров (по методам FIFO, LIFO). Есть возможность ведения неограниченного количества типов цен для номенклатуры в разрезе приходных партий. Настроены печатные формы ТН, ТТН, заказ-наряда, заявки на работы, акта приемки-передачи автомобиля, счета, протокола согласования цен и т.д. Для получения сводной информации предусмотрены отчеты: остатки товаров, движение товаров, продажи, взаиморасчеты с клиентами, заказы поставщикам, заказ-наряды, реестр документов.

Параметры:

Вариант работы - клиент-серверный.

Внедрение

СП «Юнион Моторс» ЗАО

Общая численность компании:

Минск, Август 2005 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Подтверждение