Автоматизация работы автосервиса и торговли запчастями
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 282-8903 http://www.jukola.info/
Мащенко Наталья Валерьевна
|
Версия 1С:Предприятия: |
7.7 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> Автосервис >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание:
Конфигурация предназначена для предприятий, оказывающих услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и (или) ведущих торговую деятельность автомобильными запасными частями, и позволяет вести:
складской учет товаров;
учет заказов и резерва товаров, формирование заявок поставщику;
учет товаров, принимаемых и отдаваемых на комиссию;
учет выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей;
учет взаиморасчетов с клиентами;
учет выработки работников.
В настройке реализован принцип партионного учета товаров (по методам FIFO, LIFO). Есть возможность ведения неограниченного количества типов цен для номенклатуры в разрезе приходных партий.
Настроены печатные формы ТН, ТТН, заказ-наряда, заявки на работы, акта приемки-передачи автомобиля, счета, протокола согласования цен и т.д.
Для получения сводной информации предусмотрены отчеты: остатки товаров, движение товаров, продажи, взаиморасчеты с клиентами, заказы поставщикам, заказ-наряды, реестр документов.
Параметры:
Вариант работы - клиент-серверный.
Внедрение
СП «Юнион Моторс» ЗАО
Общая численность компании:
Минск, Август 2005 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Подтверждение