Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Унитарное предприятие "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД"

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Унитарное предприятие "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+37517) 264-20-18
http://averson.by/
Семенчук М.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Клиент объявил тендер на поставку, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С, который успешно выиграла наша компания. Необходимость приобретения п/п была вызвана развитием компании и желанием усовершенствовать текущий уровень автоматизации учета торговли. В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации выполнены следующие работы: -автоматический и ручной двусторонний обмен данными между системами 1С Управление торговлей и 1С бухгалтерия всеми необходимыми справочниками и документами; -возможность закрытия периода для выбранных пользователей или групп пользователей; -возможность формирования отчетов как в основной единице измерения, так и в декалитрах; -возможность анализа оборачиваемости товаров; -возможность проведения инвентаризации, списания недостач и оприходования излишков, связанных с особенностью учета алкогольной продукции; -возможность формирования специфических отчетов, связанных с особенностью учета алкогольной продукции; -возможность распределения пересортицы в автоматическом режиме; -интеграция ПО "АгентПлюс" с белорусской конфигурацией.

Параметры:

Справочников около 60 Видов документов около 50 Регистров сведений около 30 Регистров накоплений - 25 Отчетов более 30 специализированных Среднее количество документов - 1000 в день, строк в одном документе в среднем 20. Объем информационной базы 12 ГБ

Внедрение

Унитарное предприятие "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД"

Общая численность компании: 480

Минск, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 130

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 130

Подтверждение

Отзыв клиента