Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на УП "Стальная линия"

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на УП "Стальная линия"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
Находко Василий Иванович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли: Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет производственных заказов
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Основным направлением деятельности УП «Стальная линия» является производство стальных дверей любого уровня сложности и взломостойкости, а также дверей противопожарных, двустворчатых, с окнами и стеклопакетами, любых размеров и различных ценовых групп - от эконом-класса до сложных индивидуальных эксклюзивных проектов. За время своего существования предприятие выработало четкую стратегию постоянного совершенствования и развития, что позволило стать одним из крупнейших предприятий в отрасли. Продукция с товарным знаком «Стальная линия» приобрела широкую известность и признание. С предприятием заключено более 100 дилерских договоров по всей Республике Беларусь, а также в Российской Федерации. Заказчики обратились в группу компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем» и ООО «Хьюмен Интел Систем») с целью получения полной автоматизации наших производственных, финансовых и складских хозяйственных операций, а так же бухгалтерской отчётности и налогового учета, управления персоналом и расчета заработной платы с учетом специфики деятельности предприятия. На выбор партнера по внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повлияла возможность с помощью данного программного продукта решать специфические задачи по учету затрат на производство, управлению производством, управлению закупками, продажами, а также складскому учету. Вместе с указанным программным обеспечением были поставлены оригинальные конфигурации разработки «Хьюмен систем» - «1С:Управление производственным предприятием » и «Моя Бухгалтерия 8», которые были доработаны под нужды Заказчика, что в совокупности позволило осуществить полную автоматизацию деятельности предприятия. Программы удобны в эксплуатации и полностью соответствуют требованиям текущего законодательства. К конфигурациям предоставляется полная документация для корректной работы пользователей. С помощью данного программного продукта были реализованы следующие задачи: • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета (с использованием регистров налогового учета). • Автоматизация учета ТМЦ и управления складскими запасами • Автоматизация учета закупок и прихода ТМЦ • Автоматизация учета продаж ТМЦ (оформление заказов покупателей, управление ценообразованием) • Автоматизация учета производственных заказов, цехового (посменного) планирования производства • Автоматизация учета затрат на производство (нормативная и фактическая себестоимость) • Автоматизация управления данными о составе и структуре изделия (рецептуры) Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе, действующей на предприятии. Штат предприятия составляет 200 человек. Количество автоматизированных рабочих мест – 30. На внедрение программы фактически ушло 20 месяцев. Система введена в эксплуатацию 01.09.2014г. В процессе внедрения работали сотрудники: Колесников Сергей, руководитель проекта Василий Находко, специалист по внедрению ПП Павлов Егор, специалист по внедрению ПП В настоящий момент процесс внедрения завершен. В процессе внедрения на все возникающие вопросы были даны квалифицированные и полные ответы. Результатом внедрения Заказчики остались полностью удовлетворены и считают поставленные цели достигнутыми. Организация находится на ежемесячном абонентском обслуживании.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработка модуля "Справочники и нормативная система" Разработка модуля "План закупок" Разработка модуля "Управление продажами" Разработка модуля "Управление производством", обработки "Планирование производства"

Внедрение

УП "Стальная линия"

Общая численность компании: 200

Могилев, Сентябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Подтверждение