Внедрение конфигурации "КАСУП ERP", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", на предприятии ОАО «Обувь»

Внедрение конфигурации "КАСУП ERP", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", на предприятии ОАО «Обувь»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Центр внедрений / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 227-28-32
http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
Версия 1С:Предприятия: 8.0
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Легкая, текстильная промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Нематериальные активы
        • Производственные операции
        • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Выбирая систему автоматизации 1С: Предприятие 8 обратились в фирму ООО «Центр внедрений» с целью обеспечения полной автоматизации бухгалтерского, оперативного, производственного и торгового учета. На выбор программы «КАСУП ERP», собственной разработки фирмы ООО «Центр внедрений», повлияли следующие возможности: понятный интерфейс, обширный функционал, легкость внесения изменений.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Разработаны дополнительные документы и печатные формы с учетом специфики работы предприятия-заказчика, реализована интеграция программы системами Клиент-банк

Внедрение

ОАО «Обувь»

Общая численность компании: 620

Могилев, Март 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 27

Подтверждение