Разработка АИС «Смета» для Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Разработка АИС «Смета» для Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Интеллектуальные системы / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 361-61-61
http://www.is.by/
Губанов Александр Владимирович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Описание:

Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь является органом государственного управления средствами государственного социального страхования в структуре Министерства труда и социальной защиты. В связи с необходимостью автоматизации расчетов расходов по статьям бюджетной классификации при подготовке документа «Смета расходов на содержание органов Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь», автоматического формирования сводной таблицы и корректировки сметы в течение года было принято решение о разработке программного обеспечения на заказ. В августе 2010 года победителем в тендере на разработку автоматизированной информационной системы «Смета расходов на содержание органов Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» (далее АИС «Смета») признано ЗАО "Интеллектуальные системы". В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы: 1.проведено интервью сотрудников и исследование особенностей организации работ в Фонде социальной защиты населения; 2.разработан проект документа «Техническое задание» в соответствии с требованиями ГОСТ 34.602-89; 3.проведено согласование и утверждение документа «Техническое задание»; 4.разработана АИС «Смета» и эксплуатационные документы в соответствии с требованиями РД 50-34.698-90, ГОСТ 19. 5.проведена демонстрация и предварительные испытания системы; 6.в апреле 2011 года АИС «Смета» сдана в постоянную эксплуатацию. Автоматизированная информационная система представляет собой единую информационную базу, в которой осуществляется деятельность отдела планирования и финансирования. Обмен информацией с системами бухгалтерского учета осуществляется путем загрузки-выгрузки файлов формата XML определенной структуры. Компьютеры пользователей и сервер, объединены в единую локальную сеть, что позволяет не менее 30 пользователям работать одновременно. Проект реализован на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения с использованием системы управления базами данных Oracle Standart Edition One 10g R2 (10.2.0.4). В рамках разработки АИС «Смета» успешно решены следующие задачи: -автоматизирована обработка фактических данных расходов по статьям бюджетной классификации и автоматическое формирование форм расчетов; -обеспечено автоматическое формирование сводной таблицы «Смета расходов на содержание органов Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь» на основании сформированных расчетов; -реализовано информационное взаимодействие с другими системами с целью получения необходимых сведений для функционирования системы; -автоматизирован процесс управления сметой (корректировка данных в течение года); -сокращено время обработки и количество обрабатываемых документов, уменьшен бумажный документооборот между подразделениями -обеспечена систематизация накопления данных и формирования статистических и аналитических отчетов. В результате реализации проекта автоматизирована деятельность отдела планирования и финансирования центрального аппарата Фонда социальной защиты населения. В перспективе планируется внедрение АИС «Смета» в Минском городском и областных управлениях.

Параметры:

вариант работы - клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест- 30; среднее количество подключений к базе в день- 30; количество справочников- 19; количество видов документов- 11; количество регистров- 3; количество отчетов- 6.

Внедрение

Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Общая численность компании: 1946

Минск, Май 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Подтверждение