Внедрение конфигурации "КАСУП ERP", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", на предприятии "Бевалекс"

Внедрение конфигурации "КАСУП ERP", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", на предприятии "Бевалекс"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Центр внедрений / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 227-28-32
http://www.centerv.by/
Щекин П.Е.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Особенностью внедрения была необходимость качественной проработки всех функций системы, документирования возможностей и создания рабочих инструкций по всем вводимым в эксплуатацию разделам. В рамках первого этапа внедрения, после проведения анализа и выработки требований к будущей системе, были перенесены остатки из предыдущей системы 1 С: Предприятие 7.7, проведено обучение, разработана индивидуальная настройка бухгалтерского учета с учетом особенностей компании. В настоящее время ООО «Центр внедрений» осуществляет сопровождение внедренной системы. Адаптированная к особенностям компании конфигурация «КАСУП ERP» позволила улучшить качество и точность бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета, увеличить детализацию анализируемой информации, сократить сроки и трудоемкость подготовки отчетности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработаны дополнительные документы и печатные формы с учетом специфики работы предприятия-заказчика, реализована интеграция программы системами Клиент-банк

Внедрение

СП "Бевалекс" ООО

Общая численность компании: 135

Минск, Август 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента