Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия" разработанной на базе "1С:Предприятие 8" в ООО "Бабушкина"

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия" разработанной на базе "1С:Предприятие 8" в ООО "Бабушкина"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Мураховская Ю.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание:

Клиент пришел по рекламе в специализированном журнале. Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.2" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь. Реализован блок расширенного учета производства. Учет полуфабрикатов, списание материалов по норме, взаимозаменяемость материалов, расчет потребности материалов, учет брака. Документы конфигурации способны отражать разнообразные производственные операции: выпуск полуфабрикатов, прием и передачу в переработку давальческого сырья, получение и оказание производственных услуг, выпуск брака и др. Документы учета производственных операций могут вводить сотрудники производственных подразделений. Работа бухгалтера при этом сводится к методическому руководству и к контролю за состоянием настроек и списков, используемых при автоматическом формировании проводок по документам производственного учета.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

Справочников около 80 Видов документов около 65 Регистров сведений около 65 Регистров накоплений - 30 Отчетов более 30 специализированных Среднее количество документов - 20 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 250 Мб

Внедрение

ООО "Бабушкина"

Общая численность компании: 12

Гомель, Январь 2014 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Подтверждение