1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия" разработанной на базе "1С:Предприятие 8" в ООО «Завод тканых и сварных сеток»

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия" разработанной на базе "1С:Предприятие 8" в ООО «Завод тканых и сварных сеток»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Мураховская Ю.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Клиент пришел по рекламе в интернет-источнике Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь. Реализован блок расширенного учета производства. Учет полуфабрикатов, списание материалов по норме, взаимозаменяемость материалов, расчет потребности материалов, учет брака. Документы конфигурации способны отражать разнообразные производственные операции: выпуск полуфабрикатов, прием и передачу в переработку давальческого сырья, получение и оказание производственных услуг, выпуск брака и др. Документы учета производственных операций могут вводить сотрудники производственных подразделений. Работа бухгалтера при этом сводится к методическому руководству и к контролю за состоянием настроек и списков, используемых при автоматическом формировании проводок по документам производственного учета.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

Справочников около 80 Видов документов около 65 Регистров сведений около 65 Регистров накоплений - 30 Отчетов более 30 специализированных Среднее количество документов - 20 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 250 Мб

Внедрение

ООО «Завод тканых и сварных сеток»

Общая численность компании: 50

Гомель, Январь 2016 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Подтверждение