Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета ТПРУП "Минская Фармация"

Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета ТПРУП "Минская Фармация"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ОДО "Экономика-софт" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 388-19-19
http://www.e-s.by/
Пратасеня Александр Михайлович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Медикаменты >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Осуществлена возможность выполнения заказов покупателей с учетом заявленных производителей, возможность корректировать заказ для отгрузки упаковки лекарственного средства целиком, возможность подбора вместо заказанного препарата его заменителя; ведение таблицы максимально-допустимых надбавок с детализацией по видам товаров (ЛС, БАД, изделия мед. назначения и т.д.) и по аптекам. Разработана функциональность для информационно-аналитического обеспечения потребностей управленческого аппарата предприятия, служб логистики и формирования цен. Интеграция с программами автоматизации оперативно-технического и бухгалтерского учета в аптечной сети предприятия, справочной системы аптек, загрузка готовых справочников зарегистрированных лекарственных средств от РУП «Белфармация». Ведение группы справочников лекарственных средств (номенклатура, фармакологические группы, торговые и международные наименования), оприходование товара на склад с учетом результатов контроля по качеству, количеству и формирования отпускных цен. Возможность учета товаров по штрихкодам, приемка и отпуск товара с использованием сканеров штрихкодов, терминалов сбора данных.

Внедрение

ТПРУП "Минская Фармация"

Общая численность компании: 1200

Минск, Май 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента