Автоматизация подсистемы оперативного учета путем внедрения конфигурации «Управление торговлей 11», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», и её последующей доработки по требованиям Заказчика в ООО «КСБ Виктори Рестораны».

Автоматизация подсистемы оперативного учета путем внедрения конфигурации «Управление торговлей 11», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», и её последующей доработки по требованиям Заказчика в ООО «КСБ Виктори Рестораны».

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
Колесников Сергей
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Рестораны и кафе быстрого обслуживания (фаст-фуд) >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработка программных модулей согласно утвержденного Заказчиком документа "Техническое задание на разработку"

Внедрение

ООО «КСБ Виктори Рестораны»

Общая численность компании: 1000

Минск, Сентябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента