Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ:Бухгалтерия 8" в Заказнике "Налибокский"

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ:Бухгалтерия 8" в Заказнике "Налибокский"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Мураховская Ю.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Клиент пришел по рекламе в специализированном журнале. Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь. Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

Справочников около 25 Видов документов около 40 Регистров сведений около 60 Регистров накоплений - 20 Отчетов более 1 специализированных Среднее количество документов - 15 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 120 Мб

Внедрение

Заказник "Налибокский"

Общая численность компании: 20

Воложин, Ноябрь 2013 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Подтверждение

Отзыв клиента